Экспозиция официального представителя предприятия ESTIMA® в Северо-Западном федеральном округе – компании КЕРАТОН-ПЕТЕРБУРГ – разместится в павильоне 7 (стенд В19). Здесь можно будет увидеть самую последнюю разработку ESTIMA® – коллекцию керамогранита премиум-класса DREAM, впервые показанную в начале апреля на выставке MosBuild 2008. Эта коллекция была создана знаменитым итальянским технологом Маурицио Кьоди (Maurizio Chiodi), который сейчас занимает должность технического директора предприятия ESTIMA®. На стенде будут представлены крупноформатные плиты, мозаика, а также другие декоры и коллекции керамического гранита, входящие в обширный модельный ряд производителя.
Успехи ESTIMA CERAMICA впечатляют. За прошедший год компания укрепила свои лидирующие позиции на рынке керамогранита, первой среди российских производителей вышла в премиальный сегмент, существенно модернизировала производство, в полтора раза увеличила мощность производства полированного керамогранита.
В 2007 году запущено серийное производство коллекций TREND и STONE, представленных на MosBuild 2007 и уже успевших завоевать популярность у российских покупателей. Именно TREND стала первой коллекцией керамогранита премиум-класса, произведенной в России.
В декабре 2007 года на предприятии ESTIMA® введена в эксплуатацию новая линия полировки керамического гранита, поставленная ведущим мировым производителем PEDRINI. Оборудование позволяет добиться максимального качества полировки плитки. Благодаря установке линии мощность производства полированного керамогранита увеличится более чем в полтора раза и достигнет 1,5 млн кв. метров в год.
С марта 2008 года торговая марка ESTIMA® значительно увеличила модельный ряд декоративных изделий. Помимо прямых и угловых бордюров и небольших квадратных декоров, теперь в него входит мозаика (в том числе состаренная). Элементы разных форм и размеров производятся серийно и предоставляют новые возможности для оформления любых функциональных зон квартиры или загородного дома.
Выпуск керамогранита ТМ ESTIMA® был начат в 2001 году. Предприятие первым в России приступило к производству этого материала. Современное оборудование и качественное сырье, новейшие итальянские технологии и высокая квалификация специалистов, знание потребностей рынка, а также качество и разнообразие выпускаемой продукции позволили торговой марке ESTIMA® быстро занять лидирующие позиции на рынке керамического гранита.
Дополнительную информацию можно получить у Директора по маркетингу компании Комаровой Татьяны. Тел. (495) 775-6040, e-mail: t.komarova@keraton.ru,