Преимущества предварительного заказа разговора очевидны: специалист компании «Кейсистемс» проведет предварительную подготовку к разговору, детально изучит проблему, чем значительно сэкономит время клиента, и предложит максимально удобный вариант решения вопроса. Немаловажен и финансовый фактор: компания «Кейсистемс» принимает на себя расходы по оплате телефонных переговоров с клиентом.
В настоящее время услуга «Заказ звонка» доступна всем зарегистрированным пользователям портала самообслуживания в разделе «Личный кабинет». В ближайшее время на сайте компании появится возможность заказа звонка для организаций, не являющихся клиентами компании, но желающих получить обзорную информацию по программным продуктам или заказать их демонстрацию.
Справка:
Компания «Кейсистемс» – ведущий российский разработчик автоматизированных информационных систем для финансовых органов, государственных и муниципальных учреждений, администраторов неналоговых доходов, органов местного самоуправления. Все программные продукты компании организованы в многоуровневой архитектуре – от однопользовательской системы до комплекса, охватывающего целый субъект Российской Федерации. Функциональные возможности решений реализованы и постоянно актуализируются строго в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контактное лицо:
Белова Кристина, belovak@keysystems.ru
Специалист по связям с общественностью
8 (8352) 57-27-57 (доб. 188)