Полученные в ходе исследования результаты подтвердили факт стабильности лидерской позиции ДП «УВК “Nemiroff”» на национальном рынке, а также наличие мощного потенциала дальнейшего развития у бренда Nemiroff. Так, в конце 2010 г. бренд побил установленный ранее собственный рекорд по объемам продаж в физическом и денежном выражениях, впервые добившись абсолютного лидерства на украинском водочном рынке. На протяжении 2011* г. Nemiroff удерживает позицию лидера: по данным исследовательской компании RTRI, по результатам периода декабрь 2010 – ноябре 2011 г. бренду принадлежит 18,03% рынка в денежном выражении и 17,24% – в физическом.
Компания в очередной раз подтвердила звание одного из крупнейших налогоплательщиков алкогольной отрасли. В 2011 г. сумма уплаченных налогов и сборов ДП «УВК “Nemiroff”» возросла на 16,8% по сравнению с 2010 г. и достигла 951,52 млн.грн.
Динамика роста налогов и сборов, уплаченных ДП «УВК «Nemiroff»
в бюджет Украины (2008-2011 гг.)
2008 г. – 408,11 млн. грн.
2009 г. – 592,44 млн. грн.
2010 г. – 814,91 млн. грн.
2011 г. – 951,52 млн. грн.
Динамика производства ДП «УВК“Nemiroff”»
(2008-2011 гг.)
2008 г. - 7 348,9 тыс. дал.
2009 г. – 7 737,2 тыс. дал.
2010 г. – 7 438,1 тыс. дал.
2011 г. – 6 144,4 тыс. дал*
В компании Nemiroff устойчивое развитие бизнеса в неблагоприятной среде считают результатом реализации грамотной стратегии, эффективного управления рисками и продуктовым портфелем, а также способности привлекать и удерживать высококвалифицированных сотрудников.
Александр Глусь, директор Nemiroff Vodka Limited:
– Начиная с 1992 года, мой отец Степан Глусь строил компанию, ориентированную на лидерство в алкогольной отрасли. Под его руководством были созданы уникальные рецептуры напитков, которые стали флагманами нашего ассортимента, заложен фундамент будущего процветания. Компания Nemiroff спустя 20 лет – это мощный устойчивый бизнес с эффективной системой корпоративного управления, прозрачной финансовой структурой, единой для всех рынков коммерческой политикой, упорядоченной дистрибуцией, сбалансированным продуктовым портфелем и сильными брендами. Мы своевременно провели масштабную реструктуризацию, призванную систематизировать разросшийся бизнес. И во время общего экономического спада смогли проверить антикризисные свойства новой управленческой платформы, построенной в соответствии с лучшими мировыми практиками.
Сегодня мы – в числе наиболее уважаемых украинских работодателей и крупнейших налогоплательщиков, наши бренды – фавориты наиболее престижных мировых дегустационных конкурсов. И то, что Nemiroff продолжает достигать поставленных целей, невзирая на временные внешние и внутренние трудности, мы расцениваем как закономерность – это результат многолетней работы над построением современного системного конкурентоспособного бизнеса.
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 страны мира.
Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре 2010 года международный бренд Nemiroff начал розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»).
В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).
Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 28 позиций. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.