Идея этой акции заключается в увеличении лояльности постоянного покупателя, методом предоставления возможности получить выгодную скидку конца сезона и эксплуатировать товар в следующем году с условиями сохранения сроков гарантии.
Некоторое время назад обувная сеть задалась вопросом о том, почему спад продаж сезонной продукции приходится на конец сезона? С одной стороны, массовые переоценки товара позволяют приобретать одежду и обувь по самым выгодным ценам, с другой стороны, существует определенное препятствие, мешающее удерживать объем продаж в магазинах на уровне начала сезона.
Представители компании считают, что после подведения итогов акции можно сформулировать некоторые выводы и понять, действительно ли беспокойство со стороны потребителя по поводу неактуальности гарантийного срока в начале сезона следующего года, приобретенной в текущем сезоне продукции, является одним из факторов, влияющих на традиционный спад торговли конца сезона.