Повышение показателя продаж детской резиновой обуви в компании связывают не только с фактором погодных условий, но и напрямую с наличием необходимого объема товарного запаса. В этом году, товарный запас позволил поддерживать полную ассортиментную матрицу группы резиновых сапог в полном объеме с наличием стопроцентного размерного наполнения на каждую модель. За счет этого, ни один готовый к покупке резиновых сапог покупатель в этот период не ушел из сети без нее.
«Большой показатель оборота в парах очень важен в бизнесе. Увеличивая объем продаж в парах, появляется возможность не только увеличивать чистую прибыль при минимальной торговой наценке, но и нарастить покупательскую массу на будущее.",-комментирует Андрей Широков, генеральный директор ГК «АЛФАВИТ».
По мнению А.Широкова, в условиях уплотняющейся конкуренции на розничном обувном рынке, помимо чистой прибыли, особое внимание стоит уделять товарному запасу и количеству продаж в парах:
"Оборот в парах- это по большому счету количество наших клиентов, уменьшение которого в будущем может потянуть за собой и изменения в других показателях торговли.»,- комментирует Андрей Широков, генеральный директор ГК «АЛФАВИТ»
Обувная сеть "АЛФАВИТ" работает на рынке с 1995 года. Формат магазинов-мультибрендовый с ассортиментом для всей семьи. Ценовая ниша продукции, представленной в магазинах- от низкого до сегмента "премиум".