«План перевыполнен на 33 %, что является наилучшим результатом за всю историю работы компании»,- поясняет руководитель розничной сети Липатова Юлия. По мнению Липатовой Ю, на всплеск торговли повлияла не только внезапно пришедшая весна (стоит отметить, что март, не радующий наступлением весенней погоды, был месяцем не самым лучшим, но с планом продаж сеть справилась), но и изменение мотивационного механизма персонала магазинов. Сами же продавцы- консультанты, работающие вплотную с покупателем, связывают такой успех в продажах и с расширением ассортиментной матрицы, изменением концепции формирования коллекций всех групп обуви.
Стоит отметить, что к мнению продавцов в компании прислушиваются, и при выборе моделей для последующих сезонов руководствуются не только слаженной, автоматизированной статистикой продаж, но и приглашают персонал магазинов принимать непосредственное участие в отборках коллекций у поставщиков.