В 2012 году политика работы с магазинами сети остается прежней и будет направлена не на количественные показатели расширения торговых площадей, а на качество работы конкретно каждого магазина. Годовой же оборот в парах, компания планирует увеличить с помощью работы интернет-магазина, в качестве возможности привлечения нового потока покупателей по всей России.
Разработчики проекта утверждают, что интернет-магазин «АЛФАВИТ» не призван «перетянуть» уже существующего постоянного покупателя из магазинов, хотя не исключают частичную вероятность.
В плотной конкуренции на интернет-рынке, компания считает себя довольно сильным игроком, способным практиковать такой вид торговли на ряду с крупнейшими интернет-магазинами обуви. Представители компании заявляют о том, что ценовая ниша обуви, которую предлагает компания «АЛФАВИТ» в интернет магазине является одним из конкурентных преимуществ, являющимся предпосылкой к успешному развитию интернет-торговли компании, в дальнейшем.
Представленные в интернет-магазине артикула обуви сначала пропускаются через розничную сеть для выявления тех моделей, которые пользуются наибольшим спросом среди покупателей и имеют самый маленький процент возврата брака.
Обувная компания "АЛФАВИТ"- розничная сеть, работающая на рынке более 15-ти лет и насчитывающая порядка 36 розничных магазинов по Москве и Московской области. IT-технологиям компания уделяет особое внимание, за счет чего является одним из передовиков в этой сфере.