Новый Range Rover Evoque превзошел всех своих предшественников по экологическим характеристикам. Компактные размеры автомобиля и заложенные в него современные технологии позволили добиться великолепных ходовых характеристик вместе с топливной экономичностью и низким уровнем вредных выбросов. Кстати редакция одного из самых авторитетных и популярных автомобильных изданий Америки – Automobile Magazine уже успела присудить свою награду All-Star Award новому кроссоверу.
Новый Range Rover Evoque воплощает в себе ритмы и стиль современного города. Поэтому и презентация автомобиля была организована в стиле современного мегаполиса, жизнь которого насыщена интересными, незабываемыми и динамичными событиями. Мини-мегаполис с интенсивным движением и всевозможными прелестями жизни развернулся в подвале автоцентра.
Граффити, зеленые островки безопасности, японская кухня и оригинальные спиртные напитки. Специально для этого вечера компания «Кубань-Вино» подобрала вина, которые как нельзя подчеркивают достоинства и соответствуют образу Range Rover Evoque. Публике были представлены молодые тихие и игристые вина: красное сухое «Молодое. Шато Тамань» и белое игристое полусухое «Мускатное. Шато Тамань». Не смотря на то, что новый автомобиль также молод, как и вина, он имеет хорошую родословную и богатую историю. Поэтому компания «Кубань-Вино» также представила и выдержанное белое сухое вино «Шато Тамань Резерв. Премьер Блан».
Динамику вечеру придавало и выступление современных коллективов. Танцевальные номера, переплетные с пантомимами и немыми рассказами, сделали презентацию незабываемой. Для маленьких гостей работала анимационная зона. Украсило вечер и живое выступление одной из музыкальных групп Краснодара.
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne), "Кубань-вино" и "Вина Тамани". Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой "Южная" входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.