О «детях-бабочках», как их часто называют, знают, увы, немногие. Особый уход за легко уязвимой кожей, образующей пузыри при даже незначительном механическом воздействии у таких детей, требует не только героических усилий их родных, но и больших материальных затрат. РБОФ «Качество жизни» надеется, что средства, которые уже удалось и еще планируется собрать в рамках Дня социальной ответственности компании «Л’Ореаль», хотя бы частично смогут компенсировать траты на лечение.
Участие в мероприятии также позволило фонду «Качество жизни» осуществить сбор развивающих наборов для рисования, изготовления поделок и других необычных вещей для детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности.
Результаты подобного социального партнерства еще раз продемонстрировали, что сложности тех, кто остро нуждается в помощи со стороны, необходимо и можно решать совместными усилиями.
Мария Кулик, Президент РБОФ «Качество жизни»: «В последнее время бизнес активно входит в социальную сферу, помогая благотворительным организациям наиболее эффективно осуществлять свою миссию. И это закономерно, ведь некоммерческие организации – уникальный носитель знаний о социальных проблемах общества и отдельных людей, о которых зачастую никто не знает, в то время как их решение не терпит отлагательств. Хочется надеяться, что эта практика не останется на уровне инициатив отдельно взятых компаний, а участие бизнеса в судьбах миллионов детей и других социально незащищенных групп наших граждан станет привычным механизмом для решения острых общественно значимых задач. Потому что в таком социальном партнерстве сумма оказывается всегда больше ее слагаемых».