КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


На российском рынке появился новый инструмент оценки персонала - тест Service First

19.04.2011
CASE
Консалтинговая компания CASE и шведская компания Assessio, специализирующаяся на разработке инструментов оценки и подбора персонала, выпустили на российский рынок новый инструмент тестирования, позволяющий измерить врожденную способность к обслуживанию клиентов.
Уникальность теста Service First заключается в том, что он измеряет не наличие или отсутствие навыков обслуживания клиентов, а врожденную клиентоориентированность.
Service First активно используется в мировой практике при подборе продавцов-консультантов, менеджеров по продажам, обслуживающего персонала гостиниц и ресторанов, сотрудников call-центров, консультантов банков, операторов сервисных центров и других категорий сотрудников, обеспечивающих непосредственный контакт с клиентом.
Тест учитывает четыре аспекта информационно-консультативного обслуживания клиентов:
• Активность в отношениях с клиентом
• Вежливость по отношению к клиенту
• Готовность помочь клиенту
• Индивидуальный подход в отношениях с клиентом
Отчет предоставляется в день заполнения и представляет собой список кандидатов по рейтингу итогового балла.
Простота теста и скорость получение отчета делают Service First незаменимым при массовом подборе персонала.
Service First активно используется в международной практике, валидизирован на выборке в более чем 38 000 человек. Переведен на английский, русский, норвежский, шведский, польский, латвийский, эстонский, датский и финский языки
В России компанию ASSESSIO представляет консалтинговая компания CASE.
________________________________________
Компания CASE (Consulting, Analysis, Solution, Efficiency) специализируется на разработке решений в области кадрового консалтинга на рынке России, Украины и Казахстана. Основными направлениями деятельности Компании являются оценка и обучение персонала, обзоры заработных плат и компенсаций, исследования рынка труда, аудит кадровой политики, консультирование по системам вознаграждения персонала, аутплейсмент, консультирование по трудовому праву. Клиентами CASE являются национальные и международные компании, государственные корпорации и некоммерческие организации. С апреля 2010 года CASE и АНКОР являются стратегическими партнерами в сфере кадрового консалтинга.

Компания Assessio cоздана в 1954 г. и обладает большим опытом в вопросах подбора и тестирования персонала. Разрабатывает средства и инструменты оценки и подбора мирового класса Имеет офисы в Швеции (головной офис), США, Норвегии, Финляндии, Дании, широкую сеть партнеров. Имеет собственный отдел исследований и разработок, который проводит исследования в области инструментов тестирования, а также в сфере промышленной и организационной психологии.


Для дополнительной информации:
Ирина Кузнецова
Менеджер по маркетингу CASE
Тел.: (495) 755 56 90 доб. 2013
i.kuznetsova@case-hr.com
www.case-hr.com


CASE
Адрес:Москва
Тел.:495 755 56 90

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы CASE >>>