Справочник “1000 лучших вин мира” – это признанный европейскими потребителями ежегодный гид по винам практически всех винодельческих регионов мира. Ему доверяют, на его рекомендациях основываются при выборе вина. Ведь в него попадают только те вина, которые получили “золото” и “серебро” конкурса Vinalies Internationalies, то есть заслужили одобрение профессионалов виноделия высочайшего уровня со всего мира.
Acorex Wine Holding с коллекцией Albastrele, получившей две золотых награды конкурса, станет в этом году единственным представителем из СНГ в справочнике “1000 лучших вин мира”. В целом, в этом году в гиде будут представлены вина всех стилей из тридцати стран мира.
Геннадий Кулжинский, управляющий партнер маркетингового агентства «Сайдо», которое является стратегическим партнером Acorex по маркетингу и брендингу: “Мы проводили исследование, которое показало, что и профессионалы винодельческого рынка, и потребители гораздо больше доверяют наградам, полученным на международных конкурсах. За несколько лет Albastrele получили на Vinalies Internationalies два золота и четыре серебра - и это отличный результат: это аргумент для партнеров, дистрибуторов, потребителей как в странах СНГ, так и на всех мировых рынках, где продается Albastrele”. Так, к примеру, партнер Acorex Wine Holding, крупнейшая британская компания по прямым продажам вина DirectWines, по чьему заказу была создана коллекция Albastrele, не только активно использует информацию о международных наградах, но и инициирует участие Acorex в международных конкурсах такого уровня.
В 2011 году к участию в Vinalies Internationalies было допущено почти 3500 образцов изо всех винодельческих регионов мира. По правилам Международной организации винограда и вина (OIV), не более 30% участников могут получить награды: золото (Vinalies d’Or) и серебро (Vinalies d’Argent).
Международное жюри, сформированное из признанных профессионалов и экспертов: энологов, производственников, маркетологов, дистрибуторов и других, - оценивает вина методом слепой дегустации, выставляет им оценки, и дает свое описание образцам. Именно эти оценки и описания затем входят в справочник “1000 лучших вин мира” (“1000 Vins du Monde”), который выпускает по итогам конкурса Союз Энологов Франции совместно с издательством Hachette Pratique.
Справка о компаниях:
ACOREX Wine Holding – это международный вертикально-интегрированный производственно-коммерческий холдинг, полностью контролирующий весь производственный цикл: от посадки виноградников до розлива, специализирующийся на производстве и реализации тихих и игристых вин. Общая площадь виноградников (регион Кагул) – более 3000га. Современный завод по розливу вин (построен в 1998г., пос.Крикова) оснащен новейшим европейским оборудованием; производственная мощность – более 30 млн. бутылок в год. AWH первым в Молдавии получил и подтвердил международный сертификат ISO 22000:2005, а также сертификат на производство органических вин SGS.
AWH идет по пути создания добавочной стоимости, инвестируя в создание сильных конкурентоспособных брендов. Стратегическим партнером компании, отвечающим за создание и развитие брендов и построение эффективных маркетинговых коммуникаций в Украине, является агентство CYDO (Киев).
Ключевые бренды, представленные на рынке Украины, - Albastrele, Acorex Select, Red&White. Вина AWH получили более 270 наград на крупнейших международных конкурсах.
Флагман отечественного виноделия, ACOREX Wine Holding более 15 лет производит вина высочайшего класса, достойно представляя Молдавию на самых сложных и требовательных мировых рынках и получая заслуженное признание потребителей и профессионалов. Acorex Wine – дарим хорошее настроение. www.acorexwine.md
CYDO – маркетинговое агентство, предоставляющее клиентам полный набор маркетинговых услуг для наиболее эффективного достижения целей с максимальной оптимизацией затрат и нестандартным подходом. В числе эффективных апробированных методик агентства CYDO – анализ рынков, анализ конкурентной среды, стратегическое маркетинговое планирование, разработка новых продуктов, всестороннее консультирование в области коммуникаций, создание и продвижение брендов, планирование рекламных и PR-кампаний, креативные разработки. В числе клиентов агенства - зарубежные и локальные компании из различных отраслей: Acorex Wine Holding, Первый Национальный Винодельческий Холдинг, Кредитпромбанк, Укргазбанк, Мягков, Ренесанс капитал, розничная одежная сеть Aridon, Басвинекс, Лавинья, Delight и многие другие. Агентство имеет огромный опыт комплексного обслуживания локальных и международных клиентов как внутри страны, так и на зарубежных рынках.