Компания Acorex Wine Holding провела дегустацию новой для Украины коллекции вин Albastrele. На мероприятии присутствовали сомелье киевских ресторанов, кависты специализированных и розничных сетей, преподаватели и выпускнили школы сомелье. Гости сошлись во мнении, что такая коллекция как Albastrele – достойная находка для украинских ценителей вина: ее отличают узнаваемость, легкость, натуральность и ярчайший букет с отчетливыми фруктовыми ароматами.
«Мы счастливы, что у нас появилась возможность представить Albastrele в Украине. Оно будет долгожданной премьерой именно сейчас, когда украинские потребители готовы к переходу на качественно новый уровень выбора вин,» - говорит Сергей Боретс, генеральный директор Acorex Wine Holding.
Обладатель 25 наград крупнейших междунарождных конкурсов, Albastrele создана по особым рецептам французского винодела Жана-Марка Сабуа (Jean-Marc Sauboua) и итальянца Умберто Менини (Umberto Menini). Коллекция появилась в 2002 году специально по заказу и с соблюдением всех качественных требований DirectWine, крупнейшей компании по прямым продажам вина в Великобритании. DirectWine проводит постоянный мониторинг предпочтений британских потребителей, что позволяет Acorex Wine Holding, следуя рекомендациям зарубежных технологов, соответствовать тенденциям на таком требовательном и показательном рынке как Великобритания.
На дегустации были представлены все четыре образца Albastrele:
Pinot Grigio – сложный пряный букет, позволяющий мыслям течь спокойно и беспристрастно, а душе – наслаждаться красотой вселенной,
Sauvignon Blanc – тонкое ароматное белое вино, наполняющее душу светлым и искристым предвкушением праздника,
Blanc de Cabernet – уникальное белое вино из красного винограда, противоречивое по сути своей – и потому открывающее новые миры, пространства, возможности,
Lancellotta – единственное красное вино в коллекции, вдохновляющее и дающее уверенность; красное вино – с душой белого.
По словам одного из авторов этих вин, главного технолога Acorex Умберто Менини, он стремился создать вино международного уровня, которое продавалось бы по всему миру без проблем с хранением или изменением качества. «Результат, к которому мы стремились, - получить такое вино, которое сразу же делало бы узнаваемым регион, землю происхождения этого продукта, - говорит он. – Совиньона, обладающего характеристиками Sauvignon Blanc из линейки Albastrele, в мире нет. Это вино с совершенно фантастическими ароматическими нотками и компонентами при положенной крепости”.;
Это вино вошло в справочник «1000 лучших вин мира» и в список 100 лучших вин мира по версии DirectWine, крупнейшей британской компании по прямым продажам, которые формируются не «почетным жюри» - а реальными покупательскими голосами, - комментирует Геннадий Кулжинский, управляющий партнер маркетингового агентства “Сайдо”, которое занимается продвижением вин Acorex. – При этом мы намеренно предлагаем вино очень высокого качества в сегменте значительно ниже его реальной стоимости. Albastrele стоит 40-45 грн на полке: мы хотим сделать продукт такого уровня доступным массовому потребителю».