Очередной сезон премии принесет с собой более удобные способы поддержать любимое заведение. Теперь проголосовать можно будет не только традиционными способами, через сайт www.goldenvilka.ru и SMS, но и с помощью популярных социальных сетей «Вконтакте» и Facebook. Светлана Кнор, руководитель проекта «Золотая вилка»: «Социальные сети стремительно завоевывают популярность Интернет-пользователей всего мира. Аудитория одного только «Вконтакте» составляет уже более 100 млн. пользователей. Естественно, что такую огромную аудиторию игнорировать нельзя. Поэтому было принято решение расширить систему голосования и на социальные сети. Теперь их пользователи смогут привычным и наиболее простым для них способом выразить свое отношение к любимым заведениям. Для тех, у кого нет своей странички в социальных сетях, остается возможность проголосовать на сайте www.goldenvilka.ru или отправить SMS».
В новом сезоне «Золотой вилки» пройдет множество мероприятий, как сетевых (во всех городах премии), так и локальных, учитывающих местный контекст. Самым крупным станет Первый Всероссийский конкурс детского рисунка для дошкольников «Хочу стать поваром». По условиям конкурса, дети в возрасте от 4 до 7 лет могут принести свои рисунки в один из развлекательных центров города, где будет организован сбор конкурсных рисунков. Затем рисунки отсканируют и разместят на сайте www.goldenvilka.ru. Там за них будут голосовать посетители веб-ресурса. По итогам голосования лучшие рисунки выйдут в финал конкурса, где победителей определят повара — члены Гильдии шеф-поваров России. Испытанный и обкатанный в Набережных Челнах в предыдущем году, этот конкурс доказал свою эффективность и вызвал громкий общественный резонанс. Практически во всех городах проект пройдет при поддержке областного Министерства образования и науки.
С Народной ресторанной премией «Золотой вилки» продолжает сотрудничество марка премиальных вин Chateau Tamagne («Шато Тамань»), которая уже в течение 3-х лет успешно решает свои маркетинговые задачи в рамках проекта. Представители Chateau Tamagne традиционно будут награждать участников голосования своей продукцией. Но в этом году аудиторию «Золотой вилки» ждет небольшой сюрприз — новая коллекция вин от Chateau Tamagne. Генеральным Интернет-партнером по-прежнему остается крупнейший федеральный портал о ресторанном бизнесе HoReCa.ru. Информационную поддержку премии обеспечат также сайт www.gastronom.ru — электронная версия журнала «ГастрономЪ» и Национальная гильдия шеф-поваров. Организатором премии выступает журнал «Выбирай», который издается с апреля 2000 года в 26 городах России, а также в Казахстане. Совокупный месячный тираж — 940000 экземпляров. В большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории.
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne), "Кубань-вино" и "Вина Тамани". Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой "Южная" входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.