В этом году в конкурсе приняли участие тридцать пять представителей различных ресторанов, винных бутиков и школ сомелье. Но только десяти из них удалось попасть в полуфинал. Финалистами же стали только трое. Среди них в этом году был и представитель Москвы.
Лучшего петербургского сомелье выбирали: Алешков Егор, чемпион России среди сомелье 2009 г, Анжела Бондаренко, начальник ресторанного отдела ГК «Мозель», Юрий Горбань, генеральный директор представительства компании «МБГ» и компании «Миллениум» в Санкт-Петербурге, Ирина Кутковская, руководитель отдела обучения сети магазинов «Ароматный мир», Алина Рапольд, эксперт, основательница Клуба “Вино и Эмоции”, Олег Рындин, генеральный директор компании «Мариин Экспресс», Леонид Стерник, вице-президент АСС, чемпион России 2006 года среди сомелье, Юлия Хайбуллина, чемпион России среди сомелье 2008 года, Николай Чащинов, руководитель проекта WineStream и Владимир Ясногородский, вице-президент АСС.
После двух дней упорной борьбы победителем был признан Максим Наумкин (ресторанная группа «Свои в городе»). Лучший петербургский сомелье был награжден Гран-При в виде поездки на одну из крупнейших мировых винных выставок ProWein 2011. Такую столь ценную для каждого сомелье награду Максиму Наумкину вручили лично генеральный директор выставки ProWein г-жа Даниэла Авдиу и представитель выставочной компании «Дюссельдорф Мессе» в России Михаэль Мандель.
Всем призерам и полуфиналистам свои подарки вручила и компания «Кубань-Вино». Участники конкурса получили не только выдержанные вина «Шато Тамань», с которыми уже познакомились в ходе заданий, но и вино «Молодое» 2010 года.
Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина , шампанского и коньяка под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne), "Кубань-вино" и "Вина Тамани". Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой "Южная" входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.