14 декабря (вторник) 2010 года
СЕМИНАР Конфликты с пациентами и их решение
Пациент наших клиник становится все более требовательным и бескомпромиссным. Оплачивая лечение, он хочет получить услуги высокого качества и сервиса. Любые отклонения от ожиданий пациента, «ошибки» в обслуживании и сервисе, сомнения в качестве оказанных услуг или причинение вреда здоровью в ЛПУ может стать причиной конфликта. Конфликт всегда наносит не только психологический, материальный, но и репутационный урон клинике. Необходимо предпринять все меры по его профилактике, а в случае возникновения – разрешить его с минимальными потерями.
Семинар ориентирован на руководителей клиник, начмедов, зам. главных врачей и специалистов по контролю качества и экспертизе, руководителей отделов платных услуг и медицинского страхования, руководителей регистратуры, а также руководителей отделов ДМС и экспертизы страховых медицинских компаний.
Особенность семинара
Комплексное рассмотрение вопроса «Конфликт с пациентом» в юридическом, психологическом и организационном аспекте поможет участникам семинара внедрить в клинике систему предотвращения и решения конфликтов.
Впервые ведущие юристы, психологи, конфликтологи Санкт-Петербурга, работающие в сфере здравоохранения синтезируют имеющийся опыт и делятся своими наработками в этой области.
15 декабря (среда) 2010 года
СЕМИНАР. Маркетинг, реклама, PR медицинской клиники
Семинар посвящен созданию эффективных маркетинговых и рекламных кампаний для медицинской клиники в условиях продолжающегося экономического спада и ориентирован на руководителей клиник, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга и PR, отдела платных услуг, экспертов и специалистов маркетинга и рекламы.
Особенность семинара
Впервые соберутся эксперты, представители рекламных, маркетинговых PR агентств, представители медицинских учреждений и клиник, которые поделятся практическим опытом в области маркетинговых коммуникации в сфере здравоохранения, выскажут свои рекомендации по созданию и проведению рекламной кампании медицинской клиники. Значительное место на семинаре посвящено организации правильного продвижения клиники в сети интернет и привлечению с его помощью пациентов.
Эксперты и преподаватели будут рады ответить в ходе семинара на ваши вопросы и разобрать наиболее интересные задачи из вашей профессиональной деятельности, присланные предварительно по эл. почте: sa @ anoufriev. ru
Не пропустите!