Дата проведения: 30 ноября 2008г.
Продолжительность: 8 академических часов.
Цель семинара: информировать слушателей о динамике отдельных секторов рынка частных медицинских услуг с оценкой их рентабельности, анализом основных ошибок бизнес-проектов частных медицинских центров.
Целевая аудитория: руководители, главные врачи, менеджеры частных медицинских центров и узкопрофильных клиник, руководители компаний медицинского бизнеса и страховых компаний, главные врачи государственных учреждений, расширяющие спектр платных медицинских услуг.
В программе:
как определить бизнес-идею, описать услуги, оценить возможность реализации;
как проанализировать рынок: текущую ситуацию в отрасли, тенденции ее развития, объем рынка, портрет потребителя;
как выполнить маркетинговый анализ, определить маркетинговую политику и составить маркетинговый план;
как спроектировать Центр: оказываемые услуги, их стоимость, персонал, место и время работы и т.д.;
как составить финансовый план, провести все расчеты;
как оценить риски и найти способы пути их минимизации;
как оценить эффективность бизнес-плана.
Автор и ведущий: Емельяненко Елена, директор компании SYNOPSIS.
По окончании: Сертификат Московской Международной высшей школы бизнеса МИРБИС
Предварительная регистрация до 18.00 ч. 28.11.08г.
По всем вопросам участия обращаться к Анне Тёркиной по телефону: 8 (495) 921-41-80, 8 (916) 0773280,
или по e-mail: mba-innovation@mirbis.ru