«Основной принцип работы аварийных комиссаров - помощь людям. Вне зависимости от стажа вождения каждый может попасть в ДТП. И нам очень важно оперативно выехать на место происшествия, взять на себя общение с сотрудниками ГАИ и вторым участником аварии, помочь в оформлении документов, составить акт осмотра и произвести качественную фотосъемку», - подчеркнул Сергей Сильвестров.
Задача аварийного комиссара - объективное отражение происшествия. Необходимо грамотно составить акт осмотра автомобиля, отметив «ремонтное воздействие» (объем работ, который будет затрачен автосервисом для восстановления и ремонта автомобиля). Многие страховщики считают калькуляцию на основании актов осмотра и фотографий аварийных комиссаров, без дополнительного предоставления автомобиля в страховую компанию.
«Аварийный комиссар должен быть психологом, ему важно знать все пункты правил дорожного движения. Хоть они и представляют интересы клиента и страховой компании, но, приезжая на место ДТП, важно грамотно зафиксировать обстоятельства аварии. И даже если виноват клиент, ему объяснят, в чем его ошибка, какой пункт правил он нарушил. При необходимости аварийные комиссары, могут оказать не только психологическую помощь, но и физическую», - комментирует Алексей Михеев.
Помимо помощи на месте ДТП, клиент может попросить аварийного комиссара оказать ему юридическую поддержку и представить его интересы в суде.
Посмотреть репортаж с аварийными комиссарами можно, пройдя по следующей ссылке:
http://rutube.ru/tracks/3416357.html
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Media Rider
Ильинкова Ирина
Руководитель проектов
Раб. +7 (495) 250-90-36
Моб. +7 (926) 255-10-09
E-mail ira@mediarider.ru