Почему Microsoft заключил синдикативное партнёрство именно с СКБ Контур? Зачем это нужно крупной IT-компании? Сколько будет стоить Office 365 и есть ли на него спрос в современной России? Какие организации были первыми пилотами по тестированию «офиса» и что они думают о новом сервисе? Об этом и многом другом мы поговорим со всеми читателями Газеты.ру.
«СКБ Контур хочет сделать так, чтобы пользователи меньше тратили время на ненужную ерунду и могли заниматься своими непосредственными делами, – говорит директор по стратегическому развитию СКБ Контур Пётр Диденко. – Замечательно, что для малого бизнеса появляется всё больше вменяемых веб-сервисов, которыми реально можно пользоваться. Мне очень нравится, когда идеи сервисов не высосаны из пальца, а действительно подсказаны жизнью и «облачный офис» – совершенно точно одно из таких решений».
Свои вопросы вы можете задавать уже сейчас.
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3680945.shtml