КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Рынок автострахования в глубоком кризисе

15.07.2010
SUP Media
Компания «СВОИ» приняла участие в первой Международной конференции «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов», которая проводилась ОАО «АСМ-Холдинг». Генеральный директор группы компаний «СВОИ» Сергей Сомов выступил с докладом «Формирование страховых тарифов и влияние производителей на снижение тарифов».
Москва, 15 июля 2010г. – Компания «СВОИ» приняла участие в первой Международной конференции «Автомобили глазами потребителей. Владение автомобилем: оценка специалистов и независимых экспертов», которая проводилась ОАО «АСМ-Холдинг». Генеральный директор группы компаний «СВОИ» Сергей Сомов выступил с докладом «Формирование страховых тарифов и влияние производителей на снижение тарифов».

В работе конференции также участвовали президент ассоциации Российские автомобильные дилеры (РОАД) Дмитрий Гулин, исполнительный директор НП «Объединение автопроизводителей России» (ОАР) Игорь Коровкин, исполнительный директор Национальной ассоциации предприятий технического обслуживания (НАПТО) Борис Ласкин, представители заводов-производителей и импортеров автомобилей.

По словам Сергея Сомова, страховой рынок сегодня в полной мере ощущает на себе влияние кризиса. При незначительном росте собираемых премий и положительной динамике в целом, ситуация в автомобильном страховании остается нестабильной. «Лихорадит как мелких, так и крупных страховщиков. Серьезные проблемы с угрожающими масштабами создают демпинг, недобросовестная конкуренция. 2009 год принес серьезные убытки в связи с «падением» крупных страховых посредников и скандальным исчезновением ряда страховых компаний. Высокая доля автомоторного страхования и ОСАГО ставят под вопрос дальнейшее успешное существование доброй половины игроков. Ситуация на рынке в целом, безусловно, сказывается на изменении тарифов и условий страхования», - отметил в своем докладе Сергей Сомов.

«По мнению эксперта, большинство страховых компаний и сейчас продолжает принимать «демпинговые» условия игры. Основная задача – продать полис. Корректировка страховых тарифов происходит на основе относительного спроса. Сейчас редко, когда дело доходит до детального анализа убыточности страхового портфеля и актуарного расчета. Такие игры могут плохо закончиться» - резюмировал Сомов Сергей.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Media Rider
Ильинкова Ирина
Руководитель проектов

Раб. +7 (495) 250-90-36
Моб. +7 (926) 255-10-09
E-mail ira@mediarider.ru


SUP Media
Адрес:Москва Москва
Тел.:+7-926-255-10-09

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы SUP Media >>>