Напомним, что функционирование ЦОК проходит в рамках реализации Системы комплексного обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Система предполагает создание в регионах офисов очного обслуживания клиентов (ЦОК), предназначенных для приема обращений граждан, организацию единого многоканального телефонного номера, а также создание системы дистанционного обслуживания клиента — Internet-, E-mail-сервисы.
В филиале «Рязаньэнерго» действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00, по которому можно бесплатно позвонить в ЦОК из любой точки области. Обратившись к квалифицированным специалистам, клиенты обязательно получат грамотную консультацию по любому интересующему вопросу. Для виртуального обслуживания клиентов на корпоративном сайте «Рязаньэнерго» www.rzen.ru существует раздел «Клиентам: Интернет-приемная», в котором можно ознакомиться с информацией об услугах компании, нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность компании, с процедурой заключения публичных договоров по технологическому присоединению, типовыми бланками документов, а также задать вопрос, направить обращение или жалобу в адрес компании и получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон).
Каждый клиент, обратившийся в офис Центра обслуживания клиентов по адресу г. Рязань, ул. МОГЭС, д. 12, может получить также дополнительную информацию о новой системе расчета тарифов на услуги по передаче электрической энергии методом доходности инвестированного капитала (RAB) и о правилах поведения вблизи энергообъектов. Начиная с апреля 2010 года, здесь демонстрируются видеофильмы на данные актуальные темы.
Главное в работе ЦОКа филиала «Рязаньэнерго» - индивидуальный подход к каждому клиенту. Специалисты Центра заинтересованы в том, чтобы каждый обратившийся получил исчерпывающую информацию и остался доволен качеством обслуживания, и продолжат дальнейшему работу по развитию клиентоориентированной политики филиала и созданию дополнительных условий максимального комфорта для обслуживания клиентов.