На таком языке разговаривают все больше деловых людей. Правил в нем немного, а эффективность на порядок выше. Потому что все предложения - это по большей части картинки.
Нарисовать их несложно, вся соль в том, какие образы выбрать и как их правильно расположить. Эти секреты и раскрыл Андрей Скворцов.
«Всего пять минут в начале мастер-класса была информация общая, которая известна всем, а потом Андрей Скворцов, делился очень ценными знаниями из своего богатого опыта, приводил очень хорошие примеры» - вспоминает о мастер-классе Зам. начальника отдела маркетинговых коммуникаций ООО "УК "ГМС" Анастасия Панасова.
«Меня интересовали именно визуальные компоненты, и я узнал много нового, чего нигде, ни в каких книгах до этого не встречал» - делится впечатлениями участник мастер-класса Алексей Макаров.
Андрей Скворцов раскрыл принципы аналитического дизайна, гештальд-принципы. Посвятил в секреты визуальной манипуляции, и рассказал о типах сравнений. Под конец мастер-класса он схватился за стул, показав пример использования аллегорий в администрации Джорджа Буша, дал собственную технологию создания иносказаний, и научил тому, как уберечься от банальностей в презентациях.
Следующий мастер-класс директора группы «Меркатор» состоится 21 апреля.