КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Рязаньэнерго» продолжает клиентоориентированную политику

13.04.2010
Филиал Рязаньэнерго
В рамках реализации клиентоориентированной политики в филиале «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» осуществляет свою деятельность Центр обслуживания клиентов (ЦОК), начавший работу с июля 2007 года.
За первый квартал 2010 г. в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Рязаньэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 1900 обращений клиентов, в том числе более 1000 очных обращений и порядка 900 телефонных звонков, обращений через интернет-приемную.

Как и в предыдущие годы, основной интерес потребители проявляют к качеству и надежности электроснабжения, технологическому присоединению к сетям «Рязаньэнерго», ценам и тарифам, работе приборов учета электроэнергии.

С января по март текущего года специалистами ЦОКа филиала «Рязаньэнерго» было принято 335 заявок на техприсоединение, заключено 272 договора, что на 96 договоров больше, чем за аналогичный период 2009 года, на суммарную мощность 6,5 МВт для подключения к электрическим сетям жилых комплексов, объектов сельского хозяйства, топливной и нефтехимической отраслей промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, информационных технологий и связи, торговли, образования и культуры, бюджетных организаций, церковных приходов, садоводческих товариществ, гаражных кооперативов.

Основной принцип работы ЦОКа «Рязаньэнерго» – максимальная ориентированность на клиента, доступность в получении им информации или консультации, удобство в обслуживании. Режим «единого окна», в котором работает ЦОК, означает, что здесь клиент может решить вопросы по всем направлениям, связанным с электроснабжением зоны ответственности «Рязаньэнерго», а также вопросы, касаемые других региональных энергопредприятий.

Рязанцы по достоинству оценили незаменимость Центра: на адрес филиала «Рязаньэнерго» приходят благодарности специалистам ЦОКа за компетентность, оперативность, вежливость и заинтересованность в решении вопросов потребителей. Проведенный в первом квартале опрос среди клиентов ЦОКа, в котором приняли участие 64 человека, показал, что все они удовлетворены качеством обслуживания клиентов. Средний показатель составил 4,8 балла при 5-балльной системе анкетирования.

Напомним, вы можете задать свой вопрос по телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (по стационарной связи – бесплатно), что позволяет оперативно получить ответ на замечания и предложения по вопросам, относящимся к профильной деятельности «Рязаньэнерго».

Для виртуального обслуживания клиентов на корпоративном сайте филиала «Рязаньэнерго» www.rzen.ru существует раздел «Клиентам: Интернет-приемная», в котором любой клиент может ознакомиться с информацией об услугах компании, нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность компании, с процедурой заключения публичных договоров по технологическому присоединению, типовыми бланками документов, а также задать интересующий его вопрос, направить обращение или жалобу в адрес компании и получить ответ любым удобным для клиента способом (почта, e-mail, телефон). Информация, представленная на сайте, обновляется ежемесячно и по мере изменения нормативно–правового законодательства, организационно-распорядительных документов, контактных данных.

Учитывая необходимость индивидуального подхода к каждому клиенту, филиал «Рязаньэнерго» не остановится на достигнутых результатах в данном направлении и будет стремиться к созданию дополнительных условий максимального комфорта для обслуживания клиентов.


Филиал Рязаньэнерго
Адрес:Рязань
Тел.:+ 7 (4912) 20-43-50, 20-43-59

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы Филиал Рязаньэнерго >>>