Для повышения эффективности управления продажами, поставками и взаимоотношениями с клиентами руководством компании «Imperial Technologies» совместно со специалистами-консультантами «Antegra consulting» было принято решение о внедрении систем «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8».
Сочетание этих систем позволило компании автоматизировать и успешно управлять взаимоотношениями с клиентами компании: регистрировать в системе историю взаимоотношений с клиентами, проводить анализ и планирование торговой деятельности, а также вести складской, бухгалтерский и налоговый учет.
По словам Дмитрия Соколова, исполнительного директора компании «Imperial Technologies», внедрение систем позволило в комплексе автоматизировать наиболее важные для компании задачи планирования продаж, управления отношениями с клиентами и ценовой политикой. Руководство компании «Imperial Technologies» довольно сотрудничеством с «Antegra consulting».
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.