Для выполнения этой задачи специалисты «Antegra consulting» доработали и успешно реализовали механизмы заявок во внутрикорпоративной системе «Job File» на базе системы «1С:Бухгалтерия 8».
В механизмы заявок были добавлены:
• механизм двухуровнего визирования и распределения услуг по типам и по ставкам НДС;
• механизм распределение затрат по типам;
• добавлены возможности печати документов реализации по заявкам на «Job File», а так же просмотра всех связанных с заявкой документов.
Специалистами «Antegra consulting» также доработаны механизмы корректировки заявок и автоматический ввод документов «Релокация» или «Сторно по результату корректировки».
По желанию Заказчика для удобства работы в системе специалистами были реализованы отчеты по контролю заявок со ставкой НДС 0% и отчет по контролю наличия бумажных документов по заявки Акт и CMR.
Дополнительную информацию о компании Antegra consulting и ее услугах можно на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.