КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


«Antegra consulting»: благодаря переходу на «1С:Предприятие 8» стало возможно увеличить скорость формирования и проведения книги покупок в 48 раз.

06.07.2010
ANTEGRA CONSULTING
Компания «Antegra consulting» завершила проект перехода на платформу «1С:Предприятие 8» в московском представительстве международной компании* с целью сокращения времени на загрузку данных по 20 000 клиентов и проведении документов. *Название компании не озвучивается в связи с политикой безопасности компании-заказчика.
Главной задачей Заказчика являлось сокращение времени на загрузку данных в бухгалтерскую систему, проведение и формирование книг покупок и продаж при условии постоянного сотрудничества с 20 000 клиентами. Основной проблемой, с которыми столкнулся Заказчик, стало то, что основные данные приходилось загружать в бухгалтерскую систему частями, поскольку не хватало оперативной памяти на 2 Гб. В систему загружалось порядка 40 000 счетов-фактур на авансы, порядка 70 000 актов и счетов-фактур, 40 000 строк операций и 20 000 строк выписки.

Время, затрачиваемое на формирование книги покупок и на процесс проведения документов, стало занимать намного больше времени, чем все остальные операции. Причем чем больше документов становилось в базе, тем дольше проводился документ. Например, формирование и проведение книги покупок занимало более 24 часов, а с учетом всех возникающих ошибок до 3 суток. Время на формирование и проведение книги продаж составляло 4 часа, а на загрузку выручки уходило 9 часов.

Для решения этой задачи специалистами «Antegra consulting» было предложено 2 варианта:
1. в текущей системе потенциального Заказчика «1С:Предприятие 7.7» разработать более эффективные алгоритмы загрузки;
2. осуществить переход на систему «1С:Предприятие 8». При этом специалистами «Antegra consulting» были сымитированы те же алгоритмы, что и в текущей системе «1С:Предприятие 7.7».

По результатам тестирования системы загрузка данных и формирование регламентных документов в «1С:Предприятие 8» прошла значительно быстрее, чем в «1С:Предприятие 7.7», поэтому было принято решение о переходе на «1С:Предприятие 8».

В рамках проекта были успешно реализованы следующие этапы:
• Инсталляция программного обеспечения;
• Проведение интервьюирования ключевых пользователей Заказчика;
• Программная настройка Системы в соответствии с требованиями Заказчика;
• Адаптация типовой обработки по переносу данных и остатков на начало года из системы «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия 8»;
• Написание обработок по загрузке данных из внешних файлов;
• Тестирование переноса данных;
• Тестирование процесса загрузки данных из внешних файлов, проведение загруженных документов и формирования книг покупок и продаж;
• Параметрическая настройка системы, перенос данных;


В результате проекта была успешно решена главная задача заказчика - сокращение времени на загрузку данных в бухгалтерскую систему, проведение документов и формирование книг покупок и продаж. Формирование и проведение книги покупок в системе «1С:Бухгалтерия 8» стало занимать 1,5 часа, а формирование и проведение книги продаж 1 час.

По мнению Заказчика, текущая система с учетом осуществленных доработок полностью соответствует специфике учета компании-заказчика и в полной мере позволяет решать все текущие задачи.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.


ANTEGRA CONSULTING
Адрес:Москва
Тел.:+7 (495) 721-85-31

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы ANTEGRA CONSULTING >>>