Время, затрачиваемое на формирование книги покупок и на процесс проведения документов, стало занимать намного больше времени, чем все остальные операции. Причем чем больше документов становилось в базе, тем дольше проводился документ. Например, формирование и проведение книги покупок занимало более 24 часов, а с учетом всех возникающих ошибок до 3 суток. Время на формирование и проведение книги продаж составляло 4 часа, а на загрузку выручки уходило 9 часов.
Для решения этой задачи специалистами «Antegra consulting» было предложено 2 варианта:
1. в текущей системе потенциального Заказчика «1С:Предприятие 7.7» разработать более эффективные алгоритмы загрузки;
2. осуществить переход на систему «1С:Предприятие 8». При этом специалистами «Antegra consulting» были сымитированы те же алгоритмы, что и в текущей системе «1С:Предприятие 7.7».
По результатам тестирования системы загрузка данных и формирование регламентных документов в «1С:Предприятие 8» прошла значительно быстрее, чем в «1С:Предприятие 7.7», поэтому было принято решение о переходе на «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта были успешно реализованы следующие этапы:
• Инсталляция программного обеспечения;
• Проведение интервьюирования ключевых пользователей Заказчика;
• Программная настройка Системы в соответствии с требованиями Заказчика;
• Адаптация типовой обработки по переносу данных и остатков на начало года из системы «1С:Бухгалтерия 7.7» в «1С:Бухгалтерия 8»;
• Написание обработок по загрузке данных из внешних файлов;
• Тестирование переноса данных;
• Тестирование процесса загрузки данных из внешних файлов, проведение загруженных документов и формирования книг покупок и продаж;
• Параметрическая настройка системы, перенос данных;
В результате проекта была успешно решена главная задача заказчика - сокращение времени на загрузку данных в бухгалтерскую систему, проведение документов и формирование книг покупок и продаж. Формирование и проведение книги покупок в системе «1С:Бухгалтерия 8» стало занимать 1,5 часа, а формирование и проведение книги продаж 1 час.
По мнению Заказчика, текущая система с учетом осуществленных доработок полностью соответствует специфике учета компании-заказчика и в полной мере позволяет решать все текущие задачи.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.