Компания Wincor Nixdorf представляет PC/E Direct Marketing – программный компонент, позволяющий управлять рекламными кампаниями не только на системах самообслуживания, но на всех сервисах, каналах доставки информации и прочих средствах передачи данных. Программное обеспечение адаптирует контент для отображения на дисплеях сотовых телефонов и крупноформатных экранах, таких как интерактивные дисплеи или устройства с экранным вводом для рабочих станций консультантов. «Нашей задачей является последовательное отображение процесса продаж, от рекламы продукции до совершения покупки, чтобы обеспечить проведение сквозных рекламных кампаний посредством всех каналов доставки информации”, – говорит Томас Серта (Thomas Certa), возглавляющий департамент маркетинговых решений в компании Wincor Nixdorf.
PC/E Payment Services обрабатывает все безналичные транзакции, совершаемые через платежный терминал или кассу супермаркета посредством банковского перевода, через интернет или по телефону. В настоящее время транзакции такого рода, как правило, обрабатываются разрозненно, с помощью индивидуальных приложений для каждого конкретного канала передачи данных. PC/E Payment Services объединяет эти разрозненные процессы в системе программного обеспечения с централизованной архитектурой, что значительно упрощает обработку платежных транзакций.
Запуск системы денежных переводов через мобильные телефоны является одной из основных тем специализированной выставки Wincor World 2010. Посетителям выставки продемонстрировали, каким образом программное обеспечение PC/E Mobile Transaction Services позволяет пользователям с помощью мобильных телефонов активировать выдачу наличных через банкоматы, как для себя, так и для третьих лиц. Транзакция может быть запущена посредством различных каналов доставки информации: через терминал самообслуживания, мобильный телефон, интернет или отделение банка. Для обеспечения безопасности перевода средств получателю сервер использует два кода подтверждения. Коды передаются получателю по двум автономным каналам: один автоматически отправляется на мобильный телефон получателя, второй поступает непосредственно от лица, осуществляющего перевод. Получателю не требуется банковская карта и банковский счет, для получения конкретной суммы в офисе банка или через терминал самообслуживания достаточно двух кодов транзакции. Данное решение имеет широкую область применения. Только у 15% населения в мире есть банковские счета, в то время как мобильные телефоны имеются уже у половины человечества. Если бы для аутентификации в банкоматах использовались мобильные телефоны, проблемы, вызванные потерей или повреждением банковской карты, остались бы в прошлом.
Комплекс решений для розничного банковского обслуживания ProClassic/Enterprise является модульным комплексом программного обеспечения компании Wincor Nixdorf ориентированным на работу с продажами и обслуживающими процессами в офисах банков. Сочетание программных продуктов четырех основных направлений: каналов передачи информации, безопасности, управления и оптимизации, а также банковского обслуживания позволяет банкам преобразовывать существующую локальную IT-архитектуру, делая ее расширяемой и приводя ее в соответствие с требованиями завтрашнего дня. Сетевая центрическая концепция программного комплекса обеспечивает быстрое внедрение новых функций и сервисов, а также централизованное управление и оборудованием и программным обеспечением и доступ к ним посредством любых каналов связи. Ориентированная на обслуживание запросов многоканальная концепция, лежащая в основе всего пакета программного обеспечения, означает, что единожды внедренные локальные функции и сервисы будут использоваться всеми каналами доставки информации.
PC/E содержит четыре составляющие: Каналы Доставки Информации, обеспечивающие межканальное отображение процессов предоставления услуг и продаж, а также доступность данных для всех каналов передачи информации. Программные продукты блока Безопасности обеспечивают защиту IT систем от внешних и внутренних атак. Решения блока Менеджмента и Оптимизации позволяют, к примеру, осуществлять дистанционный мониторинг систем и эффективно управлять движением денежных средств. В Блок Банковского Обслуживания входят программные продукты, способные оптимизировать продажи и повысить качество обслуживания клиентов.
Wincor Nixdorf является одним из ведущих мировых поставщиков IT-решений для банков и предприятий розничной торговли. Wincor Nixdorf представлена в около 100 странах мира, в том числе в 41 из них – дочерними предприятиями. В компании работает свыше 9400 сотрудников.
Wincor Nixdorf является лидером в Европе и занимает 3 место в мире по инсталляционной базе программируемых электронных кассовых систем и 2 место в мире в сфере производства и обслуживания банкоматов и информационно-платежных терминалов. Штаб-квартира концерна и большая часть производственных мощностей находятся в Германии, г. Падерборн. Основные производственные точки расположены в Падерборне, а также в Сингапуре, Шанхае и Сан-Паоло.
www.winсor-nixdorf.com/ru
Дополнительную информацию можно получить у менеджера по маркетингу и PR компании Wincor Nixdorf Ирины Тимошенко:
E-mail: irina.timoshenko@wincor-nixdorf.com
Контактный телефон: +7 495 739 23 00