Торговая марка Dorum — это новое направление деятельности компании. Воплощение накопленного опыта и его отражение в новом продукте — дверях из полимерного материала.
Перед дизайн-студией Logomotiv стояла задача создания и вывода новой торговой марки на российский рынок. Необходимо было продемонстрировать преимущество дверей из полимерного материала перед стеклянными дверями.
В студии было придумано название, выработана концепция нового продукта, которая базируется на ценностях компании, разработан яркий графический язык, создан знак. Вывод продукта на рынок проходит под девизом «Открой для себя Dorum».
Сами дизайнеры утверждают, что хотели каждой деталью, визуально и тактильно подчеркнуть необычность продукции и позитив, который может быть внесен в наш дом с выбором этой марки. Даже визитные карточки изготавливаются из того же материала, что и дверное полотно.
Основным рекламным носителем был выбран сайт www.dorum.ru, Безусловно, не обошлось без столь необходимых аксессуаров продаж, как каталоги и выставочные стенды.