КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы

09.09.2010Диасофт

«Диасофт» на Международном банковском форуме в Сочи

Компания «Диасофт», постоянный партнер Международного банковского форума «Банки России – XXI век», представила участникам высокого собрания результат пятилетней стратегии – новое поколение программных продуктов FLEXTERA.
09.09.2010Компания МЕДИ Экспо

Стартовал завершающий этап регистрации участников на крупнейшее российское медицинское мероприятие - ежегодный Научный форум «Мать и дитя» - 2010.

09.09.2010. Москва. С 28 сентября по 01 октября 2010 года в г.Москве в «Крокус Экспо» будет проходить крупнейшее российское мероприятие в области гинекологии, акушерства и неонатологии Российской Федерации XI Всероссийский научный форум «Мать и дитя».
09.09.2010Орелэнерго

К сетям филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» за восемь месяцев 2010 года присоединилось более 900 потребителей.

С начала года Орелэнерго заключил с потребителями 960 договоров технологического присоединения (ТП) к сетям на общую мощность 35,82 МВт.
09.09.2010Консалтинговая компания «

Ежедневные итоги торгов на фондовом рынке от "ТенСилон". 8 сентября 2010 года

Индексы российского рынка акций выросли на 1,01-1,67%
Подведем итоги торгов за 8 сентября 2010 года.
09.09.2010Церковь Саентологии

XXIII Международная книжная выставка прошла с участием книг Л. Рона Хаббарда

6 сентября закончилась 23-я Международная книжная выставка-ярмарка, проходившая на ВВЦ, в которой Саентологическая церковь Москвы приняла участие, предложив посетителям большой выбор саентологических писаний по улучшению жизни.
08.09.2010РИА PenzaNews

«Пенза-Спорт» увеличил в 5 раз аудиторию пользователей за 3 месяца

Интернет-издание «Пенза-Спорт» (http://penza-sport.com) стало одним из самых посещаемых спортивных ресурсов Пензенской области всего через 3 месяца после запуска в сеть. В общей сложности за июнь, июль и август 2010 года сайт посетили 3121 человек, которые просмотрели более 26000 страниц. Основная аудитория проекта за прошедший месяц — мужчины в возрасте от 18 лет и старше (65% от всех посетителей), при этом 22% из них — мужчины в возрасте 25-34 лет. Преимущественное большинство посетителей сайт
08.09.2010Miele CIS

Компания Miele подвела итоги 2009/10 финансового года

В рамках пресс-конференции, приуроченной к открытию выставки IFA 2010 в Берлине, компания Miele, ведущий мировой производитель бытовой техники класса премиум, представила СМИ официальные итоги деятельности в 2009/10 финансовом году, который завершился 30 июня 2010 года.
08.09.2010САДКО Премиум

Компания «САДКО Премиум» участвует в фестивале «Октоберфест» в России

«САДКО Премиум в очередной раз выступит поставщиком деликатесной продукции для ряда ресторанов, присоединившихся к празднованию «Октоберфеста» в России.
08.09.2010Гум.проект Ивана Полякова

Гуманитарный проект Ивана Полякова открыл «Точку Входа»

«Точка Входа» трактуется одновременно как философская категория, научное понятие, IT-термин, бизнес-технология, система целеполагания и смыслообразования, герменевтика повседневной жизни.
Проект «Точка Входа» призван открыть новые имена талантливых художников, способствовать дальнейшему развитию их творческого потенциала и повысить общую капитализацию современного российского искусства посредством организации выставок художественных произведений на новых, нетрадиционных площадках.
08.09.2010Страховая Группа МСК

СГ МСК защитит судовладельца в Мурманске

Москва, 8 сентября 2010 года. Мурманский филиал «Страховой группы МСК» заключил договор страхования рыболовецкого судна компании «Молния» на 6 млн. долларов США.