31.08.2010ИМА консалтинг
Генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал банкирам, кого и за что любит блогосфера
В рамках 11-го Всероссийского банковского форума в Нижнем Новгороде Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов выступил с докладом на тему «Банки России: кого и за что любит блогосфера»
|
30.08.2010ГлавШтаб
Бизнес-премия «Шеф года-2010» объединяет лучших
До 10 сентября выдвинуть кандидатуру руководителя компании на участие в конкурсе-премии «Шеф года-2010» может любой сотрудник организации, оставив заявку на официальном сайте Премии.
|
30.08.2010ГК РОМАРТ
Издательская группа «РОМАРТ»: Неделя грудного вскармливания 2010 — подарки и поздравления молодым мамам
Издательская группа «РОМАРТ»: Неделя грудного вскармливания 2010 - более 200 молодых мам в родильных домах получили приятные поздравления и подарки в честь данного знаменательного события
|
30.08.2010Лайса
РАМУ повышает прозрачность рынка
На открытом заседании РАМУ с участием ведущих экспертов btl-индустрии обсуждались проекты, общая цель которых – повышение прозрачности и цивилизованности рынка маркетинговых услуг.
|
30.08.2010КГ TWIGA
Ольга Старцева назначена руководителем группы Прикладных Маркетинговых Решений «ПОLЕ»
Ольга Старцева назначена руководителем группы прикладных маркетинговых решений «ПОLЕ». Группа объединяет Агентство ПОLE Trade marketing, и компании OGGI и PrintAllOGGI. В ключевые задачи Ольги входит создание и реализация маркетинговых решений, стимулирующих покупку продукта на различных этапах его движения от владельца марки к потребителю, с большой долей внимания к точкам продаж.
|
30.08.2010markuis
Анализ целевой аудитории журнала markuis
markuis
Реклама, как известно, является двигателем торговли. Действительно, каким бы качественным ни был товар, в условиях рыночной экономики и свободной конкуренции реклама является ключевым средством для привлечения внимания покупателя к товару или услуге. Без привлечения внимания вероятность покупки товара или заказа услуг значительно меньше.
|
29.08.2010SemiDevices
Бюджетная ТВ-приставка для кабельного вещания от компании SemiDevices
Компания SemiDevices, российский OEM/ODM-производитель электроники, представила свой новый дизайн цифровой ТВ-приставки. Это техническое решение, разработанное на основе чипа STi5197 от компании STMicroelectronics, позволяет создать устройство для приема и декодирования кабельного телевизионного вещания (формат DVB-C, SD).
|
29.08.2010Matik
В блогах лучше рекламировать технику, одежду, отдых и услуги маркетинга
Успешнее всего в блогах продвигают свои товары и услуги компании из следующих сфер бизнеса: туризм, потребительская техника и компьютеры, интернет-маркетинг (в т. ч. SEO), рестораны и клубы, а также одежда и аксессуары.
|
24.08.2010Евельсония
Студия графического дизайна «Евельсония» начинает сотрудничество с рекламным агентством
Имея значительный опыт в сфере интернет-проектов, а также в дизайне полиграфии, студия графического дизайна «Евельсония» (evelsoniya.ru) уже успешно работает с рекламными агентствами, общественными организациями и известными издательствами.
|
22.08.2010SemiDevices
Производство ридеров под торговой маркой заказчика – новое OEM-решение от компании SemiDevices
Специалисты российской компании SemiDevices разработали новое OEM-решение для одного из самых «горячих» секторов рынка электроники, предложив производство ридеров под торговой маркой заказчика.
|