| 19.03.2012НП «Глобальная энергия» 
 «Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
 
 Российское агентство Newton PR&Communications принимает участие в реализации широкомасштабной многолетней кампании по продвижению европейских яблок на рынках России и Украины. Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза.
 | 
| 19.03.2012ЦКТ PRопаганда 
 ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-конференцию по случаю открытия магазина детских игрушек  Imaginarium
 
 15 ноября 2011 г. в Новосибирске в торговом центре «АУРА» состоялась пресс-конференция по случаю открытия магазина детских игрушек известной  европейской сети развивающих игр и игрушек Imaginarium, развитием которой в России занимается холдинг  Ideas4retail.
 | 
| 15.03.2012ТОВ ВАРТО 
 Потребители заставили Nestle, Coca-Cola и Pepsi отказаться от искусственных красителей
 
 В марте этого года компания Nestle Confectionery объявила о досрочном завершении своей шестилетней программы, в рамках которой из всех 79 кондитерских брендов, представленных на рынке Великобритании, были полностью исключены искусственные красители и ароматизаторы.
 | 
| 15.03.2012Diamond Group PR Agency 
 Минрегион подвел итоги 2011г. и определил задачи на текущий год
 
 29 февраля 2012 г. состоялось расширенное заседание коллегии Министерства регионального развития  Российской Федерации «Об итогах работы в 2011 году».
 | 
| 15.03.2012Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России 
 АКМР объявляет новый конкурс: «МИКС-2012»!
 
 Для участия в конкурсе приглашаются студенты и магистранты высших учебных заведений России и стран СНГ.
 | 
| 14.03.2012Research.Techart 
 Новый обзор рынка кормовых аминокислот от Research.Techart
 
 Исследовательская компания Research.Techart завершила маркетинговый отчет о рынке аминокислот, сделав прогнозы развития отрасли до 2016 года.
 | 
| 14.03.2012ЦКТ PRопаганда 
 Валерий Мальцев вошел в состав жюри премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011»
 
 Валерий Мальцев, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», вошел в состав жюри международной премии в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций «БРЭНД ГОДА/EFFIE».
 | 
| 14.03.2012Elisa Россия 
 Elisa Россия предложит рынку Digital Signage: решение по управлению информационным контентом.
 
 Компания Elisa Россия объявляет об открытии нового направления деятельности «Digital Signage» - современном инструменте маркетинга, подразумевающим возможность показа любой информации на электронных экранах для конкретной целевой  аудитории.  Элементы решения – жидкокристаллические или плазменные панели, электронные биллборды и т.д, которые удаленно контролируются и позволяют изменять или дополнять контент. Партнером компании Elisa в предоставлении сервиса стала компания Videra.
 | 
| 14.03.2012Marketion 
 Marketion активно работает с аудиторией Allsoft.ru в рамках сотрудничества в 2012 году.
 
 Ранее в результате переговоров была достигнута договоренность о продлении сотрудничества между компанией Marketion и компанией Allsoft.ru в 2012 году. Компания Allsoft.ru уже более полугода активно использует сервис Marketion для реализации своих маркетинговых активностей в области email рассылки.
 | 
| 13.03.2012PR2B Group 
 Английский брендинг и нейминг от PR2B Group: WELLROW
 
 Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало и внедрило торговую марку WELLROW для нерезидентной девелоперской компании.
 |