14.08.2009ООО Фирма ИнформСистем
Система «MES-T2 2007» адаптирована на Тюменской ТЭЦ-1
В августе 2009 года подписан Акт о выполнении ООО "Фирма ИнформСистем" второго этапа Договора на внедрение автоматизированной системы расчётов ПТО электростанции «MES-T2 2007» на Тюменской ТЭЦ-1 ОАО "Фортум"(ТГК-10): Адаптация Системы «MES-T2 2007».
|
13.08.2009TVIN IMC
TVIN BTL объявляет о ренейминге
Агентство TVIN BTL меняет название на TVIN Integrated Marketing Communications (TVIN IMC).
|
12.08.2009PR портал КМВ
PR портал КМВ – 1 год в Онлайне.
12 августа 2009г. – день рождения PR портала КМВ – Management Communication – www.man-com.biz.
|
11.08.2009ГК НЬЮТОН
НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS поддержал интеллектуальную свободу и ее практическое применение
Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS для Фонда Дмитрия Зимина «Династия» организовало и провело ежегодную Конференцию лауреатов Всероссийского конкурса учителей физики и математики
|
11.08.2009РИА Каприз
Надежда Мейхер поделилась своими «сиюминутными влечениями» на станицах газеты "Женский каприз"
Анонс свежего номера газеты «Женский каприз»
|
10.08.2009РА Триэл
Клуб рекламиста. «Аналогия в рекламе. Разработка визуальных проводников»
Клуб рекламиста Уральской школы рекламы приглашает на встречу 13 августа, четверг, 18:30 – 21:00 по адресу: М.Жукова, 5, 4 этаж, конференц-зал.
|
10.08.2009Сокур и партнеры
Mazda3 впечатлила Рунет
Агентство Mindshare Interaction запустило в Рунете рекламную кампанию, посвященную запуску обновленной Mazda3.
|
10.08.2009Корпорация ЗНАК
ЗАО Корпорация Знак сообщает о расширении ассортимента сувенирных футболок для сублимации
Корпорация ЗНАК стремиться постоянно расширять свой ассортимент, дополняя его интересными новинками. Очередное обновлении среди сувенирных футболок для сублимации.
|
07.08.2009РАСО
Парето-Принт» и НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS готовятся к разговору с профессионалами книжного рынка
В преддверии официального открытия полиграфического комплекса «Парето-Принт», агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS организовало и провело пресс-тур в Тверскую область, где и расположено производство.
|
07.08.2009promozona
Новые формы рекламы
Борьба за клиента отныне ведется не только на страницах газет и в интернете. Сегодня в конкурентную борьбу включаются и кинотеатры. Причем, включаются, надо сказать, довольно успешно и эффективно.
|