КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. Конференции, семинары, мероприятия

11.08.2010Лайнсервис

Вебинар "Время - деньги. CRM: управление временем или продажами?"

Компания «Лайнсервис» (сертифицированный партнер ГК Terrasoft) приглашает к online обсуждению на вебинар «Время - деньги. CRM: управление временем или продажами?», который состоится 19 августа 2010 года в 11.00.
11.08.2010Ринго

Ювелирный холдинг РИНГО представит эксклюзивные коллекции на одной из крупнейших выставок ювелирных украшений в мире.

С 03 по 10 сентября в столице состоится главное профессиональное событие для всех, кто связан с ювелирной отраслью России - ежегодная Московская международная ювелирная и часовая выставка "ЮВЕЛИР-2010". Организатором выступает ЗАО "Р.О.С.ЮВЕЛИРЭКСПО".
11.08.2010AIS

На конференции «Обеспечение ИБ. Региональные аспекты» обсудят вопрос обеспечения информационной безопасности Олимпиады в Сочи в 2014 году

До начала работы конференции осталось меньше месяца, началась активная регистрация участников и на сегодняшний день зарегистрировано более 150 делегатов, среди которых - представители органов власти и бизнес-сообщества. Конференция «Обеспечение информационной безопасности. Региональные аспекты» обещает стать по-настоящему жаркой.
10.08.2010Dance Heads

Студии Танцующие Головы (DANCE HEADS) на частных вечеринках в Алматы!

За последние две недели в одном из фешенебельных ресторанов Алматы "Bellagio" прошли два частных праздника, на которые был приглашен международный брэнд Танцующие Головы (DANCE HEADS), чтобы создать у гостей незабываемые впечатления.
10.08.2010Dance Heads

Студия Танцующие Головы (Dance Heads) - изюминка Всеукраинского бухгалтерского Конгресса!

В гостиничном комплексе «Ялта - Интурист», в конце июня, собрались лучшие бухгалтеры Украины. И неспроста! Ведь с 25 по 29 июня там проходил 4-й Всеукраинский бухгалтерский Конгресс.
10.08.2010Dance Heads

Автоэкзотика в стиле Танцующие Головы (DANCE HEADS)!

С 9 по 11 июля на Тушинском аэродроме в Москве состоялось грандиозное и безпрецедентное событие для всех автолюбителей – Международный Фестиваль Автоэкзотика 2010.
09.08.2010АИР

NEW!!! Мастер-класс по Google Analytics"

Авторский мастер-класс iConText направлен на полное «погружение» во все теоретические и практические стороны работы с Google Analytics.

Google Analytics – один из самых мощных, точных и удобных инструментов оценки эффективности работы сайта, который помогает максимально полно оценить качество трафика и в итоге оптимизировать его конверсию.

Мастер-класс будет полезен всем, кто хочет получить полный спектр навыков работы с ведущим счетчиком сети: вы будете знать, как провести точный анализ
09.08.2010АИР

Семинар "Блоги: от идеи к доходности"

Семинар "Блоги: от идеи к доходности"
Описание
Семинар создан для людей, которые хотят создать свой блог, сделать его интересным и прибыльным.
Также семинар поможет тем людям, которые уже создали свой блог, но не знают, что с ним делать.

Дмитрий Голополосов делиться секретами успеха, и рассказывает как правильно пройти путь от создания к прибыли.
Регистрируйтесь и оплачивайте ЗАРАНЕЕ!!!
Проведение по факту набора группы!!!
09.08.2010АИР

Семинар "Изучаем полезные программы - CS Yazzle (анализ конкурентов + стратегии продвижения).

Семинар направлен на детальное рассмотрение возможностей CS Yazzle и их применение. Данный семинар является единственным по изучению данной программы. По окончании семинара Вы научитесь: - оценивать качество продвижения конкурентов;
- быстро и эффективно анализировать основные ссылочные факторы с помощью CS Yazzle;
- создавать грамотные анкоры ссылок;
- проверять соотношение (тошноту) ключевых слов как в анкорах ссылок, так и на сайте;
- составлять примерные ссылочные бюджеты.
- оценивать к
09.08.2010АИР

NEW!!! Тренинг "Вирусная реклама в Блогах и Сетях"

Тренинг-семинар рассчитан на интернет-маркетологов, PR-специалистов и владельцев сайтов.
Во время обучения Вы узнаете: Какие инструменты работают в социальных медиа (блоги, сети и форумы)?
Как превратить читателей в пользователей?
Как оценить эффективность такой рекламы?
Какие инструменты работают в социальных медиа (блоги, сети и форумы)?
Как превратить читателей в пользователей?
Как оценить эффективность такой рекламы?
Тренинг насыщен решением кейсов и разбором успешных примеров.