13.04.2012Биосфера
Планы и стратегия развития Корпорации «Биосфера» в 2012-2015 г.г.
Определены приоритетные направления развития Корпорации «Биосфера» на ближайшие 3 года. Основным вектором признано увеличение объемов продаж и доли рынка компании на территории России и стран СНГ. |
13.04.2012СК НАСТА
Самой невезучей для столичных автомобилистов стала январская пятница, тринадцатое
Специалисты страховой компании «НАСТА» подсчитали: за последние три года самой неудачливой для киевских автомобилистов стала пятница 13-го января 2012 года, в канун Старого нового года. |
12.04.2012МИЛА обувь оптом
«WBL» представляет коллекцию обуви «Осень-Зима 2012»
Презентация состоится в выставочном зале «Мила» - обувь оптом» с 11 по 27 апреля 2012.В новом сезоне ТМ «WBL» представлена более 200 моделями спортивной обуви оптом. |
12.04.2012PR2B Group
Нейрокомпьютерная диагностика брендов
28 марта – 11 апреля 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали бренды, созданные брендинговым агентством PR2B Group
|
12.04.2012«Сocktail-shoes»
Сеть обувных магазинов Cocktail-shoes: мы выпускаем обувь под брендом «Cocktail»!
Сеть магазинов Cocktail-shoes предлагает для своих клиентов большой выбор самой модной обуви! В магазинах сети представлены самые актуальные коллекции сезона ВЕСНА-ЛЕТО 2012. |
12.04.2012«Монро», УК ГТК
«Монро» покоряет новые вершины!
Обувной супермаркет «Монро» вновь открывается в ТЦ «Аврора» (г. Пермь) — теперь на втором этаже. Знакомый и полюбившийся многим магазин после переезда с цокольного этажа на второй стал еще комфортнее.
|
12.04.2012ООО «ОскарСиб»
Компания “ОскарСиб” запустила новый проект
В январе 2012 года компания "ОскарСиб" запустила новый проект - отделочные материалы, которые светятся в темноте, под торговой маркой Luxor. |
11.04.2012Лечебно-диагностический центр «ПроМедицина»
Россияне предпочитают натуральную косметику. Исследование компании AquaSource
Натуральность косметики – далеко не новый во всем мире тренд, однако для России он стал характерен только совсем недавно. В компании AquaSource постарались разобраться, в каком состоянии сейчас находится отечественный косметико-парфюмерный рынок, и какие тенденции в нем будут преобладать ближайшие несколько лет. Чтобы выяснить это, компанией было проведено целое исследование, результаты которого были оглашены 3 апреля. |
11.04.2012i-help.su
Новые технологии сервиса для новинок от «Apple»
Сервисный центр " i-help.su" для владельцев техники Apple обновил диагностическую и сервисную базу. |
11.04.2012VigodaVip
Закрытый клуб привилегий VigodaVip начал сотрудничество с компанией «Авилон»
Закрытый клуб привилегий VigodaVip начал сотрудничать с компанией «Авилон», официальным дилером автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen и других марок на российском рынке. Начиная с апреля 2012 года, участниками клуба VigodaVip могут стать покупатели автомобилей Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen Touareg или Phaeton в салонах «Авилон». |