04.05.2010ILS
Догнать и перегнать 2008-й год
Анализ итогов импорта алкоголя в РФ за 2009 г.
|
04.05.2010Кристал Клининг
Гений чистой красоты
В апреле 2010 года сотрудники клининговой компании “Кристалл Клининг” вернулись из Эстонии, куда направлялись для участия в международном семинаре по обмену опытом качественной уборки и содержания в чистоте загородных домов, коттеджей и прилегающих к ним территорий. Семинар проводился в идентичных московским климатических и погодных условиях.
|
02.05.2010Умная свадьба
В Москве открылся Первый свадебный комиссионный магазин.
В Москве, недалеко от м. Выхино, открылся первый комиссионный магазин свадебных товаров. Свадебная комиссионка «Умная свадьба» создана специально для молодых людей, которые хотят красиво и эффектно отметить свою свадьбу за разумные деньги.
|
30.04.2010ЗАКАЖИ
Электронный гипермаркет ЗАКАЖИ открывает уникальный аукцион
Электронный гипермаркет ЗАКАЖИ открывает на своем ресурсе новый проект – специфическую распродажу под кодовым названием «Аукцион».
|
29.04.2010ГК ССТ
Итоги практического семинара
27 апреля 2010 года в Москве прошел практический семинар «Система защиты от протечек воды «Neptun» - проектные решения», организованный Группой компаний «Специальные системы и технологии».
|
28.04.2010ГК CDC
Мобильная торговля орехами и сухофруктами в шоколаде
Торговый дом «Озерский Сувенир» автоматизировал деятельность торговых представителей, реализующих продукцию в Москве и Московской области.
|
28.04.2010ГК ССТ
Теплые полы «Теплолюкс MiNi» и «Teplofol-nano» в московских магазинах торговой сети «Старик Хоттабыч»
С апреля 2010 года популярные теплые полы «Теплолюкс Mini» и «Teplofol-nano», выпускаемые компанией «Специальные системы и технологии», можно купить в магазинах сети «Старик Хоттабыч».
|
27.04.2010Herbalife
Herbalife поможет омичам питаться сбалансировано.
Омичам станет проще поддерживать сбалансированный рацион питания: 26 апреля в Омске открылся первый центр продаж компании Herbalife, где любой желающий сможет подробно ознакомиться с полным ассортиментом продукции всемирно известной компании, 30 лет выпускающей продукты для сбалансированного питания, коррекции веса, а также косметику по уходу за внешностью.
|
27.04.2010GOLDPHONE Apple
Сервисный центр Apple открыт в сети GOLDPHONE
Выделяя ремонт iMac, iPhone, iPod, MacBook, iPad и других "яблочных" устройств в самостоятельное направление сервисной деятельности, сервисная сетевая компания GOLDPHONE стремится к повышению качества обслуживания сегментированной клиентской аудитории.
|
27.04.2010DNA pr
В 2009 году прямые продажи парфюмерии и косметики росли в 10 раз быстрее, чем в рознице
Компании-члены российской Ассоциации прямых продаж (АПП) подвели итоги работы в 2009 г. Несмотря на кризисные явления в российской экономике объем продаж компаний-членов АПП вырос на 12% и достиг $3,79 млрд.
|