КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы. СМИ

20.07.2011Журнал "Персональные данные"

Кто такие инсайдеры и как с ними бороться?

Сегодня, когда процент хищения информации из компаний необычайно высок, а базы данных продаются на каждом шагу, руководителям и специалистам служб информационной безопасности следует посерьезней отнестись к проблеме инсайдерства.
19.07.2011АртМедиа Групп

Телеканал «Мать и дитя» поддержит акцию «Живи малыш»

Телеканал «Мать и дитя» стал партнером программы "Живи, малыш" Фонда Святителя Василия Великого, направленной на сохранение жизни еще не родившихся детей. Общероссийская программа начнется в Вологодской области, где в каждой женской консультации установлены мониторы, на которых будут демонстрироваться фильмы о счастье материнства.
19.07.2011ТПО "Ред Медиа"

«Авто Плюс» - информационный партнер Трофи-марафона «PRO-X 2011»

С 23 по 30 июля, при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс», в Бологовском районе Тверской области состоится трофи-марафон «Project Russian Off-road 2011» для легковых полноприводных автомобилей и ATV (квадроциклы).
15.07.2011ИД Smart Readers

День семьи, любви и верности для читателей журнала Young Family

Ежегодно журнал Young Family принимает активное участие в Дне семьи, любви и верности – 8 июля. Уже около 780 лет православные почитают в этот день память святых Петра и Февронии Муромских – покровителей семейного очага, олицетворяющих супружескую любовь и верность.
13.07.2011ТПО "Ред Медиа"

«Ля-минор» осуществляет информационную поддержку фестиваля «Шансон белых ночей».

30 июля в 19.00 в ресторане «Таймаут», расположенном на берегу живописного озера «Разлив» в г. Сестрорецке состоится ежегодный фестиваль «Шансон белых ночей».
13.07.2011АКИ

Эффективные корпоративные коммуникации от «Серебряных нитей»

8 июля в конференц-зале Ленинградской областной торгово-промышленной палаты (г. Санкт-Петербург) прошла II Межрегиональная Летняя сессия корпоративных медиа «Серебряные нити». Цель мероприятия – обсудить состояние и развитие корпоративных медиа в северо-западном регионе, привлечь новые компании и организации к Национальному конкурсу корпоративных медиа «Серебряные нити».

12.07.2011Справочник 2ГИС

В 2ГИС Санкт-Петербурга можно увидеть график разводки мостов

2ГИС Санкт-Петербурга выпустил дополнительный слой к электронному справочнику. Слой показывает на карте города график разводки мостов на 2011 год.
11.07.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России

Установлен рекорд в online-голосовании на сайте www.media-manager.ru

На официальном сайте премии «Медиа-менеджер России - 2011» каждый желающий мог ознакомиться с анкетами номинантов и отдать свой голос в поддержку кандидатов.
11.07.2011Союз "Маринс Групп"

Четверть века морской пехоты

В 2011 году журнал «Морской пехотинец» празднует свой 15-ый день рождения. В честь своего юбилея редакция журнала объявляет Всероссийский конкурс «Внимание! Морская пехота».
08.07.2011ООО "Бонниер Пабликейшенз"

ООО «Бонниер Пабликейшенз» приобрело журнал «Женские секреты»

ООО «Бонниер Пабликейшенз» заявило о завершении сделки по приобретению у ЗАО Creative Media журнала «Женские секреты». Журнал основан в 1997 году ООО «Компания Вариант Медиа». Сегодня этот ежемесячник выходит тиражом 130 000, в формате mini. Аудитория одного номера, по данным TNS Gallup Media, составляет более 1 000 000, таким образом «Женские секреты» входят в лидирующую группу популярных женских ежемесячных журналов.