10.02.2009optim consult
2/3 российских компаний импортируют из Китая продукцию низкого качества
Согласно результатам опроса Optim Consult, 65% клиентов вывозят из Китая некачественную одежду
|
27.01.2009optim consult
Китай уверен в перспективах сотрудничества с Россией
В ходе опроса компании Optim Consult, 95% китайских производителей заявили, что не сомневаются в том, что Россию и Китай ожидает дальнейшее плодотворное развитие межторговых отношений
|
26.01.2009optim consult
В 2008 г. Россия купила около 8 млн. китайских калькуляторов
Объем импорта электронных вычислительных устройств из КНР в РФ упал в 3 раза
|
13.01.2009optim consult
Планы Китая на 2009 год
В 2009 г. Китай намерен продемонстрировать экономический рост на уровне не менее 8%
|
05.01.2009optim consult
Эра «экспортного автобума» в Китае закончилась
В 2008 году экспорт китайских автомобилей сократился вдвое
|
30.12.2008optim consult
Крупнейшая в мире сувенирная индустрия крепнет благодаря России
Одновременно с ростом количества рождественских заказов в КНР от российских компаний, запросы от американских и европейских компаний сократились на треть.
|
23.12.2008optim consult
В Китае поднимается волна «кризисных» увольнений
За прошедшие 3 месяца работу потеряли уже более миллиона китайцев
|
22.12.2008optim consult
Товарооборот между РФ и КНР перешагнул отметку в 50 миллиардов долларов
Ожидания экспертов оправдались – именно такого значения должен был достигнуть объем двусторонней торговли между соседствующими странами к концу года
|
18.12.2008optim consult
Кто накормит Россию во время кризиса?
Поднебесная продолжает убедительно демонстрировать тенденцию увеличения объема экспорта фруктов и овощей в Россию. Для многих китайских бизнесменов плодоовощная отрасль становится источником крупных доходов
|
16.12.2008optim consult
Optim Consult подготовил аналитический доклад о регистрации торговой марки в КНР
Компания Optim Consult, являющаяся членом ESOMAR (Мировая Ассоциация Профессионалов Маркетинговых Исследований) и участником системы ММЦ (Межрегиональные Маркетинговые Центры), закончила обновление аналитического доклада «Регистрация и защита торговой марки в Китае: правовые аспекты, практические рекомендации»
|