КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы optim consult

10.02.2009optim consult

2/3 российских компаний импортируют из Китая продукцию низкого качества

Согласно результатам опроса Optim Consult, 65% клиентов вывозят из Китая некачественную одежду
27.01.2009optim consult

Китай уверен в перспективах сотрудничества с Россией

В ходе опроса компании Optim Consult, 95% китайских производителей заявили, что не сомневаются в том, что Россию и Китай ожидает дальнейшее плодотворное развитие межторговых отношений
26.01.2009optim consult

В 2008 г. Россия купила около 8 млн. китайских калькуляторов

Объем импорта электронных вычислительных устройств из КНР в РФ упал в 3 раза
13.01.2009optim consult

Планы Китая на 2009 год

В 2009 г. Китай намерен продемонстрировать экономический рост на уровне не менее 8%
05.01.2009optim consult

Эра «экспортного автобума» в Китае закончилась

В 2008 году экспорт китайских автомобилей сократился вдвое
30.12.2008optim consult

Крупнейшая в мире сувенирная индустрия крепнет благодаря России

Одновременно с ростом количества рождественских заказов в КНР от российских компаний, запросы от американских и европейских компаний сократились на треть.
23.12.2008optim consult

В Китае поднимается волна «кризисных» увольнений

За прошедшие 3 месяца работу потеряли уже более миллиона китайцев
22.12.2008optim consult

Товарооборот между РФ и КНР перешагнул отметку в 50 миллиардов долларов

Ожидания экспертов оправдались – именно такого значения должен был достигнуть объем двусторонней торговли между соседствующими странами к концу года
18.12.2008optim consult

Кто накормит Россию во время кризиса?

Поднебесная продолжает убедительно демонстрировать тенденцию увеличения объема экспорта фруктов и овощей в Россию. Для многих китайских бизнесменов плодоовощная отрасль становится источником крупных доходов
16.12.2008optim consult

Optim Consult подготовил аналитический доклад о регистрации торговой марки в КНР

Компания Optim Consult, являющаяся членом ESOMAR (Мировая Ассоциация Профессионалов Маркетинговых Исследований) и участником системы ММЦ (Межрегиональные Маркетинговые Центры), закончила обновление аналитического доклада «Регистрация и защита торговой марки в Китае: правовые аспекты, практические рекомендации»