22.11.2011ID-Marketing
Российский рынок двигателей и генераторов постоянного тока в 2010-июнь 2011 гг.
Компания ID-Marketing подготовила исследование российского рынка двигателей и генераторов постоянного тока в 2010-июнь 2011 гг. |
30.08.2011ID-Marketing
Российский рынок шрота в 2010 – I полугодии 2011 гг.
Компания ID-Marketing провела исследование российского рынка шрота до I полугодия 2011 года.
В 2010 году по данным Росстата в России было произведено более 4 млн. тонн жмыхов и шротов. По сравнению с 2009 годом отмечается незначительный спад производства. По оценке ID-Marketing, динамика за последние 14 лет отражает в целом позитивный тренд. Четверть российского шрота производится из соевых бобов.
|
26.08.2011ID-Marketing
Российский рынок заменителей и эквивалентов какао-масла: импорт и экспорт в 2008-1 полугодии 2011 гг.
Компания ID-Marketing подготовила обзор российского внешнеторгового рынка заменителей и эквивалентов какао масла в 2008-июне 2011 гг.
По данным ID-Marketing, в период 2008-1 полугодие 2011 года в Россию было импортировано более 185 тыс. тонн заменителей и эквивалентов масла какао. Практически 75% ввоза составляют заменители масла какао. |
17.08.2011ID-Marketing
Российский рынок автогрейдеров: январь - июнь 2011
Компания ID-Marketing обновила обзор российского рынка автогрейдеров.
Оценивая динамику развития рынка автогрейдеров в 2010 году, можно сделать вывод, что уже по итогам минувшего года рынок начал наращивать свои обороты, причем как в производственных показателях (прирост производства в 2010 году составил порядка 43% относительно показателей 2009 года), так и в отношении импорта (прирост импорта в 2010 году составил более 125% относительно показателей 2009 года).
|
30.05.2011ID-Marketing
Российский рынок маргариновой продукции: 2008-2010 гг.
Компания ID-Marketing обновила исследование российского рынка маргаринов и спецжиров в 2008-2010 гг. |
13.05.2011ID-Marketing
Анализ рынка крахмалов и патоки в России в 2009 –2010 гг.
Рынок крахмалов в России оценивается как сложный, с высокими барьерами входа и выхода из-за дорогостоящей и не простой технологии производства, рынок, на котором все игроки известны, и конкурировать отечественным предприятиям приходится с крупнейшими иностранными компаниями. |