КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы ID-Marketing

22.11.2011ID-Marketing

Российский рынок двигателей и генераторов постоянного тока в 2010-июнь 2011 гг.

Компания ID-Marketing подготовила исследование российского рынка двигателей и генераторов постоянного тока в 2010-июнь 2011 гг.
30.08.2011ID-Marketing

Российский рынок шрота в 2010 – I полугодии 2011 гг.

Компания ID-Marketing провела исследование российского рынка шрота до I полугодия 2011 года.

В 2010 году по данным Росстата в России было произведено более 4 млн. тонн жмыхов и шротов. По сравнению с 2009 годом отмечается незначительный спад производства. По оценке ID-Marketing, динамика за последние 14 лет отражает в целом позитивный тренд. Четверть российского шрота производится из соевых бобов.
26.08.2011ID-Marketing

Российский рынок заменителей и эквивалентов какао-масла: импорт и экспорт в 2008-1 полугодии 2011 гг.

Компания ID-Marketing подготовила обзор российского внешнеторгового рынка заменителей и эквивалентов какао масла в 2008-июне 2011 гг.

По данным ID-Marketing, в период 2008-1 полугодие 2011 года в Россию было импортировано более 185 тыс. тонн заменителей и эквивалентов масла какао. Практически 75% ввоза составляют заменители масла какао.
17.08.2011ID-Marketing

Российский рынок автогрейдеров: январь - июнь 2011

Компания ID-Marketing обновила обзор российского рынка автогрейдеров.

Оценивая динамику развития рынка автогрейдеров в 2010 году, можно сделать вывод, что уже по итогам минувшего года рынок начал наращивать свои обороты, причем как в производственных показателях (прирост производства в 2010 году составил порядка 43% относительно показателей 2009 года), так и в отношении импорта (прирост импорта в 2010 году составил более 125% относительно показателей 2009 года).
30.05.2011ID-Marketing

Российский рынок маргариновой продукции: 2008-2010 гг.

Компания ID-Marketing обновила исследование российского рынка маргаринов и спецжиров в 2008-2010 гг.
13.05.2011ID-Marketing

Анализ рынка крахмалов и патоки в России в 2009 –2010 гг.

Рынок крахмалов в России оценивается как сложный, с высокими барьерами входа и выхода из-за дорогостоящей и не простой технологии производства, рынок, на котором все игроки известны, и конкурировать отечественным предприятиям приходится с крупнейшими иностранными компаниями.