30.01.2012Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России
АКМР представляет новый проект: 29.02.2012 состоится Фестиваль и конкурс корпоративного видео
Конкурс пройдет 29 февраля 2012 в рамках Первого Фестиваля «Лучшее корпоративное видео».
Официальная площадка фестиваля: «РИА Новости». |
16.01.2012Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России
Рейтинг лучших спикеров IV Международной Конференции «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа»
На IV Международной Конференции «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникаций» проведенной 9 декабря 2011 года в Москве конференции прошли три дискуссионных сессии: «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ». |
12.01.2012Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России
Российские компании делают ставку на корпоративные медиа
Опрос AKMР и фирмы Zehnvier: 89 процентов российских компаний пользуются CorporatePublishing, подробнее на сайте www.corpmedia.ru |
12.12.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России
20 декабря 2011 года приглашаем принять участие в бизнес-завтраке АКМР в компании «ВТБ Капитал».
В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с «ВТБ Капитал». 20 декабря состоится встреча с Ольгой Подойницыной, Членом Правления ВТБ Капитал. |
06.12.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России
Мультимедийный ресторан Noviy - официальная площадка экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «Медиа Хаус» 9 декабря 2011 года на новой мультимедийной площадке ресторана Noviy проводят в Москве конференцию - экспертную встречу на тему: «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации». |
01.12.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России
АКМР 24 ноября состоялась встреча участников международных саммитов
В центре Москвы АКМР собрала представителей ведущих компаний -
участников международных саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»
|
23.11.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России
АКМР представляет темы и спикеров IV Международной Конференции
«Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: Тандем printing and digital коммуникации»
9 декабря 2011
|
10.11.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России
Идет прием заявок на IV Международную Конференцию «Клиентские, отраслевые и B2B МЕДИА. Тандем printing и digital коммуникаций»
Обсуждаемые вопросы и презентации: результаты исследований; актуальные вопросы, касающиеся темы данного типа изданий; эффективность отраслевое и «корпоративное» СМИ, лучшие примеры; каталог, блог или журнал; форма распространения; ценообразование; изменение концепции клиентского или отраслевого издания; полиграфическое исполнение клиентского издания; можно ли окупить издание за счет рекламы; исследования эффективности; тенденции и объемы клиентских и b2b изданий и др. |
25.10.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России
Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»
В числе номинантов 2012 года: компания Savage, Холдинг «МИЭЛЬ», ОАО «Комбинат КМАруда». В настоящее время корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя, а также влияет на уровень продаж, о чем говорят результаты исследования. |
12.10.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России
Актуальность VI Ежегодного Саммита директоров по коммуникациям и медиа (Швейцария-Франция)
«Изменения на европейских рынках. Трансформация коммуникаций». Саммит является интересным и важным мероприятием для руководителей медиа- и бизнес-корпораций, заинтересованных в новых подходах, технологиях и практиках в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, а также развивающих партнерские и информационные связи. |