КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России

30.01.2012Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России

АКМР представляет новый проект: 29.02.2012 состоится Фестиваль и конкурс корпоративного видео

Конкурс пройдет 29 февраля 2012 в рамках Первого Фестиваля «Лучшее корпоративное видео».
Официальная площадка фестиваля: «РИА Новости».
16.01.2012Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России

Рейтинг лучших спикеров IV Международной Конференции «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа»

На IV Международной Конференции «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникаций» проведенной 9 декабря 2011 года в Москве конференции прошли три дискуссионных сессии: «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ».
12.01.2012Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России

Российские компании делают ставку на корпоративные медиа

Опрос AKMР и фирмы Zehnvier: 89 процентов российских компаний пользуются CorporatePublishing, подробнее на сайте www.corpmedia.ru
12.12.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России

20 декабря 2011 года приглашаем принять участие в бизнес-завтраке АКМР в компании «ВТБ Капитал».

В рамках программы «Бизнес-завтраки с АКМР» представляем бизнес-завтрак с «ВТБ Капитал». 20 декабря состоится встреча с Ольгой Подойницыной, Членом Правления ВТБ Капитал.
06.12.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России

Мультимедийный ресторан Noviy - официальная площадка экспертной конференции «Клиентские, B2B и отраслевые медиа»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «Медиа Хаус» 9 декабря 2011 года на новой мультимедийной площадке ресторана Noviy проводят в Москве конференцию - экспертную встречу на тему: «Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: тандем printing and digital коммуникации».
01.12.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России

АКМР 24 ноября состоялась встреча участников международных саммитов

В центре Москвы АКМР собрала представителей ведущих компаний -
участников международных саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ
«Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»

23.11.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России

АКМР представляет темы и спикеров IV Международной Конференции

«Лучшие клиентские, отраслевые и В2В медиа: Тандем printing and digital коммуникации»
9 декабря 2011
10.11.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России

Идет прием заявок на IV Международную Конференцию «Клиентские, отраслевые и B2B МЕДИА. Тандем printing и digital коммуникаций»

Обсуждаемые вопросы и презентации: результаты исследований; актуальные вопросы, касающиеся темы данного типа изданий; эффективность отраслевое и «корпоративное» СМИ, лучшие примеры; каталог, блог или журнал; форма распространения; ценообразование; изменение концепции клиентского или отраслевого издания; полиграфическое исполнение клиентского издания; можно ли окупить издание за счет рекламы; исследования эффективности; тенденции и объемы клиентских и b2b изданий и др.
25.10.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России

Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа 2012»

В числе номинантов 2012 года: компания Savage, Холдинг «МИЭЛЬ», ОАО «Комбинат КМАруда». В настоящее время корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя, а также влияет на уровень продаж, о чем говорят результаты исследования.
12.10.2011Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России

Актуальность VI Ежегодного Саммита директоров по коммуникациям и медиа (Швейцария-Франция)

«Изменения на европейских рынках. Трансформация коммуникаций». Саммит является интересным и важным мероприятием для руководителей медиа- и бизнес-корпораций, заинтересованных в новых подходах, технологиях и практиках в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, а также развивающих партнерские и информационные связи.