23.03.2012articulmedia
Articul Media Group. Супер-букварь для iPad-поколения.
Articul Media запускает на рынок iOS-приложений по-настоящему уникальный продукт - необычную азбуку и букварь. ABCDESK, так называется приложение, поможет детям почувствовать удовольствие от обучения чтению на русском, английском и, в перспективе, на других языках.
Кроме качественных иллюстраций, которые увлекут ребенка в первую очередь, ABCDESK щедро наделен интерактивными навыками. Каждая буква обоих алфавитов озвучена и проиллюстрирована несколькими "говорящими" картинками.
|
21.02.2012articulmedia
Lucky Birds. Счастливые и заслужившие внимание Apple
Недавно вылетевшие «Везучие Птички» (Lucky Birds City), всего за две недели своего пребывания в App Store не только завоевали свою аудиторию поклонников и ненавистников, но и удостоились внимания редакторов магазина.
|
06.02.2012articulmedia
Articul Media Group. Какого цвета птица удачи?
06 февраля 2012 года Articul Media запускает 2D-аркаду, призванную увлечь любого - от пионера до пенсионера. Название игры - "Удачливые птички" (Lucky Birds) - , созданной Articul Play Team, несомненно вызовет ассоциации с птичками злыми, но только названием сходство, пожалуй, и ограничивается. |
19.12.2011articulmedia
Articul Media - за нестрашное страхование!
Агентство Articul Media разработало визуальную коммуникацию для бренда “ВТБ-страхование”.
Основной задачей для агентства стало снятие потребительского барьера и определенных предрассудков, связанных со спецификой страховых услуг, ассоциаций с чем-то тревожным. Для того, чтобы решить эту задачу, сформировать у потребителя более позитивное восприятие продуктов страховой сферы, изменить “страх” (страхование) на “уверенность” (insurance), появились «игрушечные" персонажи». |
05.12.2011articulmedia
Еще один повод купить телевизор.
Articul Media помог Актив-ТВ стать ближе к людям, создав новый сайт компании.
Сайт - основной источник информации об услуге для конечного потребителя, поэтому он должен не только доносить до клиентов преимущества бренда, но и формировать у покупателя понимание возможностей продукта, и максимально полно отвечать на вопросы пользователей.
|
04.10.2011articulmedia
Articul Media Group. Как прикарманить кинотеатр?
Для популяризации он-лайн кинотеатра Иви Articul Media разработало мобильное приложение (дизайн и программирование для платформ iOS и Android), позволяющее пользоваться сервисом Иви (ivi.ru) через мобильные телефоны и планшетники. |
21.09.2011articulmedia
Царь Салтан для iPad
Буквально пару дней назад в App Store вышла новая медиа-книга Articul Media Group «Царь Салтан». Известная сказка Пушкина выполнена в стиле старой книжки и насыщена разными фишками в большей степени, чем нашумевшая в свое время «Алиса». |
05.09.2011articulmedia
Articul Media Group против злобных птичек
Articul Media решила в очередной раз удивить AppStore, уже продающий продукт компании, и занялась разработкой новой игры для iPad и iPhone. Новая игра обещает быть прорывом с точки зрения геймплея, а значит, внешний вид персонажей тоже должен потрясать пользователя. Именно поэтому Articul Media проводит конкурс среди художников и иллюстраторов на сайте illustrators.ru. |
05.07.2011articulmedia
Articul Media Group: Освоение мобильных трендов на практике
Articul Media первым среди российских digital- агентств обзавелось специальной версией сайта для iPad, сделанной на HTML5.
По статистике 25% посетителей нашего сайта набирают адрес в адресной строке, чтобы зайти на сайт и посмотреть новости или почитать блог. Многие из них делают это с iPad. |
23.05.2011articulmedia
Just App запускает Mouse in the House в ваш iPhone!
Компания Just App (разработка мобильных приложений, мобильный маркетинг), входящая в состав холдинга Articul Media Group, запустила новую игру Mouse in the House. Сейчас в Appstore доступна бесплатная бета-версия игры. |