КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы ООО Новион

07.12.2010ООО Новион

Новая услуга "Запись разговоров" от компании "Новион"

Компания «Новион» представляет услугу «Запись разговоров» в рамках сервиса Octopus.
06.12.2010ООО Новион

Аудио и видеоконференции от компании "Новион"

Компания «Новион» предлагает новое удобное и экономичное решение по организации аудио- и видеоконференций через программный коммуникатор Октофон.
17.11.2010ООО Новион

Компания «Новион» приняла участие в семинаре «1С:БИТ»

Именно для компаний, ориентирующихся в построении своих продаж на современные информационные системы, компания "Новион" совместно с компанией "1С БИТ" представляют новое интегрированное решение – «Call центр 1С:БИТ-Novion».
19.10.2010ООО Новион

Компания «Новион» стала стратегическим партнером компании «GetCRM»

14 октября 2010 года компания «Новион», заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией GetCRM - ведущим хостинг-провайдером системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 (MS CRM).
12.10.2010ООО Новион

Услуга «CallBack Octopus» от компании Новион сократит расходы на роуминг

Компания «Новион» - ведущий оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», представляет новую услугу «CallBack Octopus» (обратный вызов) для сотрудников, которые часто находятся вне офиса и активно пользуются мобильным телефоном.
29.09.2010ООО Новион

«Octopus Интернет-магазин» - Call центр для Интернет-магазинов

Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет новейшее решение «Octopus Интернет-магазин».
20.09.2010ООО Новион

«Octopus ресторатор» увеличит рост вашего бизнеса!

Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет услугу «Octopus ресторатор» - Виртуальный Call центр для ресторанов.
«Octopus ресторатор» – готовое решение для вашего бизнеса, которое поможет увеличить прибыль Вашего ресторана, снизить затраты на связь, а так же сделает процесс контроля сотрудников простым и эффективным.
14.09.2010ООО Новион

WEB-конференции с Octopus

Услуга организации WEB-конференции, входящая в пакет сервисов «Octopus», позволит организовывать видеоконференции до четырех участников посредством удобного SIP-клиента «Oктофон».
14.09.2010ООО Новион

Акция «Осенний марафон»: новые абоненты бесплатно!

Акция «Осенний марафон», в рамках которой можно подключить неограниченное количество абонентов бесплатно и без ежемесячной абонентской платы.
08.09.2010ООО Новион

Новая услуга «Octopus medicine» - Виртуальный Call центр для медицины

Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет услугу «Octopus Medicine» - Виртуальный Call центр для медицины.