07.12.2010ООО Новион
Новая услуга "Запись разговоров" от компании "Новион"
Компания «Новион» представляет услугу «Запись разговоров» в рамках сервиса Octopus.
|
06.12.2010ООО Новион
Аудио и видеоконференции от компании "Новион"
Компания «Новион» предлагает новое удобное и экономичное решение по организации аудио- и видеоконференций через программный коммуникатор Октофон.
|
17.11.2010ООО Новион
Компания «Новион» приняла участие в семинаре «1С:БИТ»
Именно для компаний, ориентирующихся в построении своих продаж на современные информационные системы, компания "Новион" совместно с компанией "1С БИТ" представляют новое интегрированное решение – «Call центр 1С:БИТ-Novion».
|
19.10.2010ООО Новион
Компания «Новион» стала стратегическим партнером компании «GetCRM»
14 октября 2010 года компания «Новион», заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией GetCRM - ведущим хостинг-провайдером системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 (MS CRM).
|
12.10.2010ООО Новион
Услуга «CallBack Octopus» от компании Новион сократит расходы на роуминг
Компания «Новион» - ведущий оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», представляет новую услугу «CallBack Octopus» (обратный вызов) для сотрудников, которые часто находятся вне офиса и активно пользуются мобильным телефоном.
|
29.09.2010ООО Новион
«Octopus Интернет-магазин» - Call центр для Интернет-магазинов
Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет новейшее решение «Octopus Интернет-магазин».
|
20.09.2010ООО Новион
«Octopus ресторатор» увеличит рост вашего бизнеса!
Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет услугу «Octopus ресторатор» - Виртуальный Call центр для ресторанов.
«Octopus ресторатор» – готовое решение для вашего бизнеса, которое поможет увеличить прибыль Вашего ресторана, снизить затраты на связь, а так же сделает процесс контроля сотрудников простым и эффективным.
|
14.09.2010ООО Новион
WEB-конференции с Octopus
Услуга организации WEB-конференции, входящая в пакет сервисов «Octopus», позволит организовывать видеоконференции до четырех участников посредством удобного SIP-клиента «Oктофон».
|
14.09.2010ООО Новион
Акция «Осенний марафон»: новые абоненты бесплатно!
Акция «Осенний марафон», в рамках которой можно подключить неограниченное количество абонентов бесплатно и без ежемесячной абонентской платы.
|
08.09.2010ООО Новион
Новая услуга «Octopus medicine» - Виртуальный Call центр для медицины
Компания «Новион» - ведущий поставщик телекоммуникационных бизнес-приложений по модели SaaS, представляет услугу «Octopus Medicine» - Виртуальный Call центр для медицины.
|