Компания «Новион» и компания GetCRM представляют новый продукт – систему CRM Microsoft, интегрированную с виртуальным Call центром «Новион».
Интеграция Виртуального Call центра с системой MS CRM исключает необходимость поиска карточки клиента, тем самым экономя время обработки звонка. Это позволяет существенно повысить продуктивность работников и удовлетворенность клиентов. Если звонок поступил от клиента, в интерфейсе рабочего места оператора автоматически откроется карточка, в которой будет отображена история взаимодействия с ним. При первичном обращении, откроется для заполнения карточка нового клиента.
Пользователи нового решения смогут осуществлять звонки прямо из карточки клиента, организовывать обзвон по контрагентам в один клик, организовывать аудиоконференции.
Компания «Новион» - оператор телекоммуникационных сервисов в «облаках», входит в группу компаний «СВЕТЕЦ» и использует в своей работе программное обеспечение, разработанное компанией «СВЕТЕЦ», одного из ведущих российских разработчиков комплексных систем для операторов инфокоммуникационных и платежных сервисов.
Компания «GetCRM» с 2007 специализируется на внедрении Microsoft Dynamics CRM и знает программный продукт во всех тонкостях. У специалистов компании накоплен опыт и решения в запуске системы, обучении пользователей и дальнейшей поддержке клиентов.
Узнать подробнее о компании «Новион» можно по тел: +7 (495) 781-6555 или по e-mail: info@octopusline.ru.