06.11.2008MOST Marketing
MOST Marketing проводит корпоративный консультационный семинар-практикум "Антикризисная стратегия развития бизнеса компании"
Семинар основан на реальных примерах разработки антикризисной стратегии для отечественных и зарубежных компаний, а так же на опыте консультантов MOST Marketing в данной области.
|
17.09.2008MOST Marketing
MOST Marketing провел исследование рынка строительной техники для HYUNDAI Heavy Industries Co.Ltd.
MOST Marketing провел исследование российского рынка строительной техники для Компании HYUNDAI Heavy Industries Co.Ltd., являющейся крупнейшим мировым производителем.
|
13.08.2008MOST Marketing
MOST Marketing завершил проект по разработке франчайзингового пакета для бренда KETROY
Главной задачей проекта стало совершенствование франчайзингового пакета с целью активизации процесса развития региональной системы дистрибуции бренда KETROY на российском рынке модной мужской одежды.
|
13.08.2008MOST Marketing
MOST Marketing поделился опытом и рассказал о факторах развития финансовых супермаркетов в России.
26-27 июня Управляющий партнер MOST Marketing Виктор Ларионов выступил с докладом на Втором Международном Форуме "Инвестиционный Петербург".
|