Мы сформулировали свое видение «Антикризисной стратегии компании», которая отвечает на актуальные для руководителей бизнеса вопросы:
Каковы рыночные и нерыночные угрозы для бизнеса компании, проявляющиеся в последнее время и влияющие на благополучное будущее компании? Как Ваши конкуренты реагируют на кризис? Как их опередить?
Какими должны быть стратегические цели компании, чтобы отвечать существующим возможностям компании и реалиям быстро изменяющегося рынка?
Какие продукты компании станут локомотивом будущего развития компании? Какие продукты являются убыточными и должны быть выведены из продуктовой линейки?
Как должна измениться компания (структура, команда, затраты), чтобы без потерь пройти период экономического кризиса и создать плацдарм для будущего роста.
Как "зажечь глаза" у сотрудников и сплотить их вокруг единой цели? Как не растерять лучшие кадры?
Как эффективно сокращать издержки, в т.ч. на персонал?
Как повысить эффективность работы коммерческих служб?
Какими должны быть оперативные антикризисные мероприятия (задачи, бюджеты, ответственные лица)?
Ключевой вопрос семинара-практикума:
Какой должна быть модель поведения компании для преодоления кризиса?
Программа семинара
В центре рассмотрения в рамках семинара – мировой и российский опыт антикризисного управления.
ЗАДАЧА:
Рассмотреть теоретические аспекты антикризисной деятельности
Оценить применимость опыта антикризисного управления для компании
РЕЗУЛЬТАТ:
Формирование единого понятийного аппарата антикризисного управления среди топ-менеджмента компании
Оценка степени влияния кризиса на компанию
Понимание дальнейших шагов по преодолению негативных последствий кризиса (основа для антикризисного плана мероприятий)
Три ключевых блока семинара:
1 Блок. Как адаптировать цели и миссию компании к условиям кризиса.
Основы антикризисного стратегического управления
«Десять заповедей» компании в условиях кризиса
Лучшая зарубежная и российская практика антикризисного стратегического управления
2 Блок. Управление в условиях неопределенности.
Методические основы управления в условиях неопределенности
«Семь золотых правил» управления в условиях неопределенности
Групповая дискуссия о применимости «правил» условиях компании
3 Блок. Реализация стратегических проектов.
Способы и инструменты результативного внедрения стратегических решений в компании
Стратегические проекты: алгоритм внедрения
Быстрая адаптация стратегических проектов к кризисной ситуации
Обсуждение проблем компании при внедрении стратегических проектов и способов их решения
Дополнительно: 2-м днем мероприятия может быть внутренняя сессия стратегического планирования, посвященная разработке конкретного плана антикризисных мероприятий.
Семинар проводят
Виктор Ларионов
Управляющий партнер MOST Marketing
Руководил и курировал более 70 проектов в области стратегического, организационного и маркетингового консультирования.
Среди клиентов: Голдер Электроникс (Vitek), Rolsen, Корпорация LOGOS, Ralf Ringer, X5 Retail, Базовый Элемент, Главстрой, ГК «Арконада», Федеральная сеть «Линия Тока», Сеть магазинов «Техносила».
Автор и ведущий консультационных семинаров-практикумов по темам:
«Разработка и реализация стратегии активно растущей компании»
«Проектирование эффективных Холдингов и Групп Компаний»
«Разработка стратегии дистрибуции»
«Работа над ошибками в российском франчайзинге»
«Управление ассортиментной политикой: лучшее из практики».
Проводил закрытые корпоративные тренинги и стратегические сессии для компаний Rolsen, Арконада, Wimm-Bill-Dann, Киносфера, Корпорация Логос (Украина) и т.д. Специализация - разработка индивидуальных программ, узко направленных на потребности конкретной компании-заказчика.
Павел Парфенов
Директор проектов MOST Marketing
Окончил Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова; School of Business, Duke University (США), Магистр управления бизнесом
Занимал руководящие позиции на «Владимирском тракторном заводе», в компании «Русский продукт», Московской городской службе недвижимости, брендинговом агентстве «Mildberry». Руководил Издательским домом «Литературная газета». Консультирует российские и международные компании.
Большой практический опыт разработки маркетинговых стратегий, формирования стратегических партнерств. Читает курсы по корпоративному управлению, маркетингу и конкурентным стратегиям в московских и российских бизнес школах. Автор ряда научных работ в области корпоративного управления, маркетинга, корпоративного брендинга и менеджмента инноваций.
Наши сильные стороны
Мы первыми предлагаем решение Ваших управленческих проблем через комплексный продукт «Антикризистная стратегия компании»
Мы - компания быстрого реагирования. Мы предлагаем быстрые решения с ощутимым результатом «сейчас».
Мы отвечаем за результат своих рекомендаций и готовы разделять с Вами ответственность.
Мы активно используем международную экспертизу (привлекаем международных экспертов и CEO крупных компаний) для полноты взгляда на проблемы клиента, в т.ч. в рамках проведения семинаров (участие экспертов оговаривается заранее).
Мы не решаем задачи в отрыве от клиента, а реализуем проект в единой стратегической команде. В рамках семинара ведущие и участники вместе решают стратегические задачи для компании.
Мы не консультанты-теоретики, а предприниматели-практики. Все эксперты нашей компании имеют опыт работы в реальном бизнесе на менеджерских позициях.
Некоторые выполненные проекты в области разработки стратегии и стратегического планирования
Международная корпорация, входящая в пятерку крупнейших производителей бытовой техники в Европе. Разработка стратегии развития и дистрибьюции в России продукции телевизионного проекта.
Крупнейший официальный партнер Panasonic в России. Комплексная диагностика компании, разработка основных положений стратегии и требований к реорганизации компании.
Крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная корпорация. Разработка стратегической концепции и инвестиционного меморандума строительства Гостиничного комплекса и ТРЦ.
Группа компаний - лидер российского рынка распространения периодической печатной продукции. Стратегический консалтинг в формате сессии стратегического планирования.
Ведущий оператор мобильной связи в России. Разработка стратегии развития дочернего розничного бизнеса, в т.ч. с изучением структуры и прогноза развития рынка и рыночных тенденций.
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники. Разработка стратегии развития розничного (франчайзингового) направления.
Холдинговая компания - производитель и поставщик упаковочных, канцелярских, строительных, медицинских товаров, товаров для дома. Разработка стратегии нового бизнес-направления.
Компания - поставщик мужской, женской, спортивной обуви под собственным брендом. Разработка стратегического бизнес-плана развития компании.
Ведущий поставщик решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники (численность сотрудников свыше 11 000 чел). Разработка стратегии развития новых продуктовых направлений.
Компания - производитель комплектующих и сопутствующих товаров для бытовой техники и электроники. Разработка основных положений стратегии компании (постановка системы стратегического менеджмента).
Крупнейший российский производитель мужской обуви. Разработка стратегии компании.
Крупный поставщик автомобильной и тракторной техники, входящий в состав международного автомобильного холдинга. Разработка стратегии компании.
Дисконт-центр в одном из крупных регионов России. Разработка стратегической концепции реализации и развития проекта.
Предварительные вопросы для обсуждения
Какие последствия начавшегося кризиса Вы отмечаете в Вашем бизнесе? Какие антикризисные меры Вы уже предприняли?
Какие цели преследует проведение семинара (ожидания)?
Какие вопросы планируется обсудить в рамках семинара?
Какие направления развития бизнеса для компании являются приоритетными?
Какая информация по деятельности компании, необходимая для проведения семинара, есть в наличии. Какую информацию необходимо готовить и собирать дополнительно.
Какие решения планируется принять в рамках семинара?
Что для Вас видится результатом семинара? Какие документы должны появиться по результатам?
Кто в Вашей компании непосредственно участвует в разработке стратегии?
Кто от Вашей компании (подразделения, должности) планирует принять участие в семинаре?
Ответы на указанные вопросы мы просим Вас подготовить заранее. Форма изложения и глубина проработки на Ваше усмотрение. Ключевой момент – понимание целей проведения семинара для оценки реальных перспектив развития компании.
Более подробную информацию можно получить по тел. (495) 225-52-59 и на сайте компании http://m-marketing.ru