08.10.2010sigroup
Начало договорной кампании положено
Дистрибьюторская компания S.I.TRADE и СКУ ООО «Пирамида» заключили дистрибьюторское соглашение о дистрибуции чая ТМ Ahmad, ТМ TET, ТМ Grace, ТМ Kampot на сезон 2010-2011.
|
06.09.2010sigroup
Бесплатные 10% овсяных хлопьев в новой упаковке ТМ Хуторок
Компания «Родной продукт» провела рестайлинг торговой марки Хуторок (позиция «овсяные хлопья»), а чтобы закрепить успех предложила потребителю бесплатные 10% хлопьев в каждую новую пачку.
|
03.09.2010sigroup
Флэш-моб – фирменная фишка от ТМ Флинт
Днепропетровск, Ялта, Алушта, Бердянск, Кирилловка, Одесса – в последних числах августа жители и гости этих украинских городов имели возможность присоединиться к шоу от ТМ Флинт. Танцевальные коллективы UnExFeel и Transdance заряжали энергетикой торговой марки прямо на центральных площадях городов.
|
02.09.2010sigroup
Рыбная консервация от ТМ «Морские» уже в России
Дистрибьюторская компания S.I.TRADE вывела на рынок России рыбную консервацию под ТМ «Морские». На полках украинских магазинов рыбная консервация под ТМ «Морские» уже больше года. Ассортиментная линейка на сегодняшний день насчитывает восемь позиций.
|
31.07.2010sigroup
Новый канал продвижения ТМ SEMKI
Бабушки! Супермаркеты, мегамаркеты, гипермаркеты… На дворе XXI век, и у любителей семечек есть множество возможностей купить любимый продукт. Но в наших сердцах еще живы воспоминания о бабушках, которые торгуют свеженькими, горячими с пылу с жару семками.
|
21.06.2010sigroup
ТМ «Fantasy» презентует новый рекламный ролик
Продукция ТМ «Fantasy» нужна всем и при любых обстоятельствах – таков основной посыл рекламного ролика, совместного креативного проекта специалистов департамента маркетинга и развития корпорации S.I.GROUP и продакшн-студии Adrenalin Brothers.
|
25.05.2010sigroup
«Флинт» вырос на 15%
Торговая марка «Флинт» решила сделать к лету подарок своим поклонникам: с 1 июня пачка «Флинт» вырастет на 15%, причем цена останется без изменений.
|
13.05.2010sigroup
SPA-эффект от ТМ «Fantasy»
ТМ «Fantasy» завершила рестайлинг, задача которого заключалась в формировании концептуально нового позиционирования популярной торговой марки.
|
04.05.2010sigroup
Крупа «Артек» в порционных пакетиках от ТМ «Хуторок панский»
В апреле ТМ «Хуторок панский» расширила ассортиментную линейку за счет введения новой позиции – пшеничной крупы «Артек» в порционных фильтр-пакетах.
|
29.04.2010sigroup
Компания «Снэк Экспорт» открыла новое производство
Новый хлебопекарный комплекс обеспечивает объем хлеба, достаточный для производства сухариков не только для Украины, но и для экспорта на рынки Молдовы, Приднестровья, Казахстана, Беларуси, Армении, Азербайджана, Грузии, Узбекистана и Киргизстана, а также рынки стран Восточной Европы, которые компания постепенно осваивает в течение последних пяти лет.
|