|
Пресс-релизы ООО ЦПИ
23.11.2011ООО ЦПИ
Итоги семинара "Планирование филиальной сети банка, сети банкоматов и териминалов"
Семинар проходил с 31 октября по 2 ноября в Санкт-Петербурге. В нем приняли участие специалисты Сбербанка, банка «Хоум Кредит» и «Ак Барс» банка из разных городов России: Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Киров, Москва, Нижний Новгород, Тюмень, Улан-Удэ, Ярославль. Мероприятие проходило в двух форматах: очные занятия и вебинар для участников, которые не смогли приехать в Санкт-Петербург. По окончании семинара все участники получили именной сертификат. |
03.08.2011ООО ЦПИ
Использование геомаркетинговых методов в банковском ритейле
С 31 октября по 3 ноября 2011 в Санкт-Петербурге состоится семинар «Планирование филиальной сети, банкоматов и терминалов: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле» |
14.06.2011ООО ЦПИ
Итоги конференции «Геоинформационные системы в здравоохранении РФ: данные, аналитика, решения»
26-27 мая 2011 года в Санкт-Петербурге состоялась конференция «Геоинформационные системы в здравоохранении РФ: данные, аналитика, решения». |
20.04.2011ООО ЦПИ
В Санкт-Петербурге состоится конференция "Геоинформационные системы в здравоохранении РФ"
26-27 мая в Санкт-Петербурге пройдет 1-я Всероссийская конференция "Геоинформационные системы в здравоохранении РФ". Так же в рамках конференции пройдет круглый стол «Геомаркетинг в медицинском ритейле и фарм-индустрии». |
13.09.2010ООО ЦПИ
Компания «Центр пространственных исследований» примет участие в Гражданском жилищном форуме
24 сентября в рамках Гражданского жилищного форума (Санкт-Петербург, отель «Парк Инн Пулковская», 22 - 24 сентября 2010 года) состоится выступление генерального директора Центра пространственных исследований Струкова Дениса.
|
03.03.2010ООО ЦПИ
ГЕОИНТЕЛЛЕКТ – Детальная информация о территории становится доступной
С 28 февраля 2010 года начала действовать профессиональная В2В геоинформационная система аналитика «Геоинтеллект», предназначенная для предоставления в режиме on-line геомаркетинговой информации по городам России, такой как инфраструктура недвижимости, основные маркетинговые показатели потребителя и уровня конкуренции, начиная от масштаба всего города и до уровня квартала.
|
318332736225625238161759411337
|
|