КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Republique

16.03.2009Republique

Агентство событий «RePublique» выиграло тендер на проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник» компании «МегаФон»

В начале марта 2009 года оператор мобильной связи «МегаФон» подвел итоги открытого тендера на комплексную организацию и проведение ежегодной PR-акции «Зелёный Субботник». По итогам двухэтапного тендера, агентство событий «RePublique» объявлено победителем
11.11.2008Republique

Агентство событий «RePublique» объявляет об открытии собственной видеостудии

Агентство событий «RePublique» объявляет об открытии собственной видеостудии – подразделения по производству корпоративных фильмов и видеосъемки корпоративных мероприятий, полностью укомплектованного профессиональной видеотехникой.
20.10.2008Republique

Презентация-конференция австрийского финансового концерна GRAWE на тему «Австрийский социальный пакет с пожизненной пенсией»

Агентство событий «RePublique» приглашает всех желающих поучаствовать в презентации-конференции австрийского финансового концерна GRAWE на тему: "Австрийский социальный пакет с пожизненной пенсией"
19.09.2008Republique

Стартует фотоконкурс в рамках Дисконтной программы Агентства событий «RePublique»

Наверняка в портфолио вашей компании присутствует масса забавных фотографий, которые были сделаны во время празднования Нового года или любого другого корпоративного мероприятия. Поделитесь вашими корпоративными эмоциями! Покажите, что Ваша компания умеет не только продуктивно работать, но и отдыхать!
15.07.2008Republique

Агентство событий «RePublique» - официальный партнер комплекса отдыха «Завидово»

Увеличение численности сотрудников каждой отдельно взятой организации – процесс необратимый. В связи с этим у компаний возникает масса проблем: где провести крупное бизнес-мероприятие численностью более 200 человек, как найти подходящую площадку, где разместить всех участников
14.07.2008Republique

EVENT: где узнать и как научиться

Сплотить команду, поздравить юбиляра, отметить день рождения компании, провести конференцию – вот немногие из задач, которые решают eventоры. Но не все из них способны эффективно достичь поставленных целей из-за нехватки навыков, опыта и образования