01.09.2010PulsCen
25% компаний "ленится" зарабатывать в интернете
Только 17% компаний в полном объеме используют бесплатные возможности привлечения клиентов в интернете, в то же время 25% их полностью игнорирует - показывают результаты исследования, проведенного торговой площадкой PulsCen.ru
|
15.06.2010PulsCen
Строители готовы «раскошелиться»
От 1 до 60 млн. рублей на закупку строительных материалов и оборудования намерены потратить компании Екатеринбурга и области летом 2010 года.
|
15.01.2010PulsCen
Торговая площадка PulsCen.ru вырвалась в лидеры промышленного Рунета
По данным Top.Mail.ru в ноябре торговая площадка PulsCen.ru перешагнула значимый рубеж в миллион посетителей в месяц, став одним из лидеров промышленного сегмента Рунета.
|