Бюджеты на строительный материалы и оборудования по результатам опроса Пульса ценОднако 85% компаний все же планируют вести ремонтно-строительные работы в этом сезоне. Результаты анализа, в рамках которого было опрошено более 180 компаний строительного рынка Екатеринбурга, показали, что 64% из них — а это строительные компании, застройщики, Управляющие компании, Ремонтно-строительные управления, — предполагают закупки строительных материалов и оборудования на сумму от 1 до 20 млн. рублей. От 20 до 60 млн. рублей рассчитывают освоить 16% опрошенных компаний. Средний объем закупок строительных материалов и оборудования на компанию, по результатам исследования, в период июнь-ноябрь 2010 года составит 8,8 млн. рублей.
Алена Зыкова, директор Пульс цен – Екатеринбург:
«Несмотря на то, что часть игроков ушла с рынка, конкуренция среди продавцов строительных материалов и оборудования только усиливается. Например, если в сентябре 2009 года в разделе «Строительные материалы» на площадке www.PulsCen.ru было представлено 86 570 предложений, то в мае 2010 их стало 115 805. За последние 30 дней произошел рост еще на 7%.
Такая тенденция еще раз подтверждает заинтересованность игроков рынка в каналах, позволяющих наиболее эффективно охватить целевую аудиторию. Поэтому Пульс цен решил подготовить специальный выпуск CD-справочника «Строительный сезон-2010», собрав на диске актуальную информацию о товарных предложениях компаний Екатеринбурга и Свердловской области, представленных на торговой площадке ekb.pulscen.ru. Опрошенные в ходе исследования специалисты подтвердили свою заинтересованность в такого рода источнике информации.
Получателями спецвыпуска станут строительные компании, застройщики, жилищно-строительные кооперативы, компании, занимающиеся капитальным ремонтом зданий, электромонтажными работами, ремонтом офисов, озеленением и землеустройством, управляющие компании, покупатели оптовых рынков в Екатеринбурге, Березовском, Верхней Пышме, Среднеуральске, Арамиле и Первоуральске. Подобная дистрибуция учитывается интересы обеих сторон. Покупатели получают комплексное предложение по строительному рынку. Продавцы строительных материалов и оборудования обращаются напрямую к заинтересованным и платежеспособным покупателям».
Более подробная информация по телефону 8 800-100-9191
Справка:
PulsCen.ru (Пульс цен) – торговая площадка товаров и услуг производственного назначения. На площадке представлены более 1,8 млн. актуальных товарно-ценовых предложений от 220 тысяч предприятий. Ежемесячная аудитория - более 1 миллиона пользователей – специалистов, снабженцев, закупщиков и руководителей торговых и промышленных предприятий России. В 3 городах - Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону - Пульс цен выходит в виде еженедельного печатного и CD-справочника. Региональные интернет-площадки открыты в 72 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербуре и остальных города-миллионниках.
Пульс Цен - проект издательского дома «АБАК-ПРЕСС», крупнейшего регионального издательского дома России с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и офисами в 16 крупнейших городах России. Продукты, также издающиеся ИД «АБАК-ПРЕСС»: сеть шопинг-гидов по товарам и услугам класса премиум «Я покупаю» (18 городов), сеть журналов для бизнеса и карьеры «Деловой Квартал» (7 городов), сеть городских каталогов строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (6 городов).
__________________________________
1 источник информации: http://www.advis.ru/gotov_prodykt/proizvodstvo_cementa_itogi_2009.htm
2источник информации : http://www.ascsi.ru/analytic/reviews/detail.php?ID=25256