КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ


Строители готовы «раскошелиться»

15.06.2010
PulsCen
От 1 до 60 млн. рублей на закупку строительных материалов и оборудования намерены потратить компании Екатеринбурга и области летом 2010 года.
Исследование, проведенное в преддверии строительного сезона торговой площадкой www.PulsCen.ru, показало, на какие бюджеты могут рассчитывать поставщики строительного рынка Свердловской области.Снижение объемов строительства игроки рынка вынуждены компенсировать более жесткой конкурентной борьбой за платежеспособных покупателей. В 2009 году выпуск и потребление основных видов строительных материалов (бетона, кирпича, ЖБИ и других видов стеновых материалов) сократилось на 27-40%, по данным исследования "INFOLine"1. В 2010-ом – объем введенного жилья в ключевых регионах России снизятся на 15-20%, сообщает Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга2. По результатам опроса, проведенного аналитической службой PulsCen.ru, около 15% строительных компаний Екатеринбурга и области приостановили коммерческую деятельность в 2010 году или были перепрофилированы.


Бюджеты на строительный материалы и оборудования по результатам опроса Пульса ценОднако 85% компаний все же планируют вести ремонтно-строительные работы в этом сезоне. Результаты анализа, в рамках которого было опрошено более 180 компаний строительного рынка Екатеринбурга, показали, что 64% из них — а это строительные компании, застройщики, Управляющие компании, Ремонтно-строительные управления, — предполагают закупки строительных материалов и оборудования на сумму от 1 до 20 млн. рублей. От 20 до 60 млн. рублей рассчитывают освоить 16% опрошенных компаний. Средний объем закупок строительных материалов и оборудования на компанию, по результатам исследования, в период июнь-ноябрь 2010 года составит 8,8 млн. рублей.

Алена Зыкова, директор Пульс цен – Екатеринбург:

«Несмотря на то, что часть игроков ушла с рынка, конкуренция среди продавцов строительных материалов и оборудования только усиливается. Например, если в сентябре 2009 года в разделе «Строительные материалы» на площадке www.PulsCen.ru было представлено 86 570 предложений, то в мае 2010 их стало 115 805. За последние 30 дней произошел рост еще на 7%.

Такая тенденция еще раз подтверждает заинтересованность игроков рынка в каналах, позволяющих наиболее эффективно охватить целевую аудиторию. Поэтому Пульс цен решил подготовить специальный выпуск CD-справочника «Строительный сезон-2010», собрав на диске актуальную информацию о товарных предложениях компаний Екатеринбурга и Свердловской области, представленных на торговой площадке ekb.pulscen.ru. Опрошенные в ходе исследования специалисты подтвердили свою заинтересованность в такого рода источнике информации.

Получателями спецвыпуска станут строительные компании, застройщики, жилищно-строительные кооперативы, компании, занимающиеся капитальным ремонтом зданий, электромонтажными работами, ремонтом офисов, озеленением и землеустройством, управляющие компании, покупатели оптовых рынков в Екатеринбурге, Березовском, Верхней Пышме, Среднеуральске, Арамиле и Первоуральске. Подобная дистрибуция учитывается интересы обеих сторон. Покупатели получают комплексное предложение по строительному рынку. Продавцы строительных материалов и оборудования обращаются напрямую к заинтересованным и платежеспособным покупателям».

Более подробная информация по телефону 8 800-100-9191

Справка:
PulsCen.ru (Пульс цен) – торговая площадка товаров и услуг производственного назначения. На площадке представлены более 1,8 млн. актуальных товарно-ценовых предложений от 220 тысяч предприятий. Ежемесячная аудитория - более 1 миллиона пользователей – специалистов, снабженцев, закупщиков и руководителей торговых и промышленных предприятий России. В 3 городах - Екатеринбурге, Перми, Ростове-на-Дону - Пульс цен выходит в виде еженедельного печатного и CD-справочника. Региональные интернет-площадки открыты в 72 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербуре и остальных города-миллионниках.
Пульс Цен - проект издательского дома «АБАК-ПРЕСС», крупнейшего регионального издательского дома России с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и офисами в 16 крупнейших городах России. Продукты, также издающиеся ИД «АБАК-ПРЕСС»: сеть шопинг-гидов по товарам и услугам класса премиум «Я покупаю» (18 городов), сеть журналов для бизнеса и карьеры «Деловой Квартал» (7 городов), сеть городских каталогов строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» (6 городов).

__________________________________

1 источник информации: http://www.advis.ru/gotov_prodykt/proizvodstvo_cementa_itogi_2009.htm

2источник информации : http://www.ascsi.ru/analytic/reviews/detail.php?ID=25256


PulsCen
Адрес:Екатеринбург
Тел.:8-800-100-9191

Другие пресс-релизы

Все пресс-релизы PulsCen >>>