КАК ПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
ДОБАВИТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ

Пресс-релизы Research Trends

17.02.2010Research Trends

Social Craft вошел в состав Группы компаний Interactive Solutions

11 февраля 2009 г. в состав Группы компаний Interactive Solutions вошла компания - разработчик приложений для социальных сетей Social Craft. В результате появилась структура с полным комплексом услуг по продвижению в интернете, которые до сих пор были представлены на рынке разрозненно.
17.02.2010Research Trends

Успешные студенты Финансовой Академии получают дополнительную стипендию в «либра». Годовая премия отличившимся студентам до 300 000 руб.

ФГОУВПО Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации запускает программу поддержки студентов на базе клиентского сервиса www.eqvilibria.com, разработанного компанией “Vantage Life”.
14.12.2009Research Trends

Так ли страшен кризис...

В завершении этого непростого для нашей экономики в целом и для жизни каждой отдельной российской семьи года MarketUp Consulting Group провел опрос жителей 14-ти крупнейших городов России.
30.11.2009Research Trends

Дома лучше!

Приближаются новогодние каникулы – традиционное время отдыха. Как используют это время москвичи? Консалтинговая группа MarketUp провела опрос 700 москвичей в возрасте от 20 до 65 лет, выезжавших за границу не реже 1 раза в год за последние 3 года.
24.11.2009Research Trends

Конкурс «Тренд года»

Портал Research&Trends объявляет конкурс на лучшую заметку по теме «Тренд года».
03.11.2009Research Trends

Иерархия ценностей изменяет акценты

Институт инновационных маркетинговых исследований GIM Россия представляет результаты очередной волны измерения актуальных ценностей россиян.
23.10.2009Research Trends

Результаты анализа более 2000 российских рекламных ТВ-роликов

A/R/M/I-Marketing, ведущая российская исследовательская компания в области тестирования рекламы, представляет некоторые результаты анализа собственной базы данных рекламных ТВ-роликов, насчитывающей более 2000 тестов.
23.10.2009Research Trends

Россияне меняют ценности

Институт инновационных маркетинговых исследований GIM Россия представляет результаты очередной волны измерения актуальных ценностей россиян. Исследования проводятся ежегодно с 2007 года по единой методике GIM Value Visuals. Сравнения данных за несколько лет, один из которых – 2008 – пришелся на кризис, позволяют понять, как трудные времена повлияли на умонастроения наших соотечественников.