17.02.2010Research Trends
Social Craft вошел в состав Группы компаний Interactive Solutions
11 февраля 2009 г. в состав Группы компаний Interactive Solutions вошла компания - разработчик приложений для социальных сетей Social Craft. В результате появилась структура с полным комплексом услуг по продвижению в интернете, которые до сих пор были представлены на рынке разрозненно.
|
17.02.2010Research Trends
Успешные студенты Финансовой Академии получают дополнительную стипендию в «либра». Годовая премия отличившимся студентам до 300 000 руб.
ФГОУВПО Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации запускает программу поддержки студентов на базе клиентского сервиса www.eqvilibria.com, разработанного компанией “Vantage Life”.
|
14.12.2009Research Trends
Так ли страшен кризис...
В завершении этого непростого для нашей экономики в целом и для жизни каждой отдельной российской семьи года MarketUp Consulting Group провел опрос жителей 14-ти крупнейших городов России.
|
30.11.2009Research Trends
Дома лучше!
Приближаются новогодние каникулы – традиционное время отдыха. Как используют это время москвичи? Консалтинговая группа MarketUp провела опрос 700 москвичей в возрасте от 20 до 65 лет, выезжавших за границу не реже 1 раза в год за последние 3 года.
|
24.11.2009Research Trends
Конкурс «Тренд года»
Портал Research&Trends объявляет конкурс на лучшую заметку по теме «Тренд года».
|
03.11.2009Research Trends
Иерархия ценностей изменяет акценты
Институт инновационных маркетинговых исследований GIM Россия представляет результаты очередной волны измерения актуальных ценностей россиян.
|
23.10.2009Research Trends
Результаты анализа более 2000 российских рекламных ТВ-роликов
A/R/M/I-Marketing, ведущая российская исследовательская компания в области тестирования рекламы, представляет некоторые результаты анализа собственной базы данных рекламных ТВ-роликов, насчитывающей более 2000 тестов.
|
23.10.2009Research Trends
Россияне меняют ценности
Институт инновационных маркетинговых исследований GIM Россия представляет результаты очередной волны измерения актуальных ценностей россиян. Исследования проводятся ежегодно с 2007 года по единой методике GIM Value Visuals. Сравнения данных за несколько лет, один из которых – 2008 – пришелся на кризис, позволяют понять, как трудные времена повлияли на умонастроения наших соотечественников.
|