• тренды в области маркетинговых исследований;
• тренды в маркетинге.
Для студентов будет выделена отдельная номинация в каждой из категорий.
Для оценки работ создано жюри. Председатель жюри - Дмитрий Фролов, главный редактор Research&Trends. В жюри входят (по алфавиту):
• Светлана Анурова, руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ВымпелКом
• Марина Власова, директор MarketUp Consulting Group
• Максим Гирин, директор по маркетингу Сообщества маркетологов MarketingPeople
• Александр Демидов, генеральный директор GfK Rus
• Дмитрий Писарский, генеральный директор A/R/M/I/-Marketing
• Михаил Чернышев, маркетинг-директор TELE2
Призы будут как материальные, так и нематериальные.
Главный приз – смартфон Nokia.
Специальный приз от компании A/R/M/I/-Marketing – стажировка в компании.
Отдельный приз для студентов и молодых маркетологов: сертификат для бесплатного участия в проекте «Школа деловой журналистики Дмитрия Фролова», начало очередного курса намечено на начало февраля 2010 г.
Все лучшие заметки будут опубликованы на портале www.r-trends.ru, а также на ресурсах наших партнеров. Публикации заметок, присланных на конкурс, могут начаться еще до завершения конкурса, поэтому есть смысл присылать материалы как можно раньше.
Участвовать в конкурсе могут все желающие. Для этого надо до 25 января 2010 г. прислать свою заметку на означенные темы - одну или несколько - в редакцию по адресу info@r-trends.ru. В теме письма необходимо указать «на конкурс» и обязательно в теле письма привести свои контактные данные.
Подведение итогов конкурса состоится 1 февраля 2010 года.
Требования к конкурсным материалам:
Объем заметки – от 3 до 12 тыс. знаков. К ней надо приложить мини-биографию автора: образование, последние места работы, должности, контактные данные.
Конкурсные материалы будут оцениваться по следующим критериям:
• оригинальность описанной идеи;
• потенциал описанной идеи;
• литературное качество текста.
Совершенно необязательно, чтобы в материале была описана идея, реализованная автором заметки. Важно суметь выделить главное из многообразия событий, происходящих вокруг нас. Выделить и описать - кратко, емко и образно.
И еще небольшая ремарка. Членам жюри лучше не знать, чью заметку они оценивают. Подписывайте заметки псевдонимом, а его расшифровку включите в описание автора. Таким образом, к каждому письму должны быть приложена два файла (заметка + краткая биография автора), а также иллюстрации, которые, конечно, приветствуются.
Желаем удачи!